Отзывы


Филимонов И., 47лет

Всем мне нравится этот 255-й но я бы сделал его ещё мощнее – побольше сечение балки и ещё одну полосу на рессоры. Просто металла не получается тянуть полную загрузку – нива тянет бо 1,5 тонны а прицеп не берёт столько. Зато лёгкий и под другие задачи годный – вожу и мебель людям и скотину иногда даже бывает.

Орлов Р.

Занимаюсь ремонтом всякой мототехники – лыжи очень выручают. Взял такой как дела пошли в гору и уже неловко забирать «дрэгстары» по 30тыс.зел на старом самопале с битой краской. На это вкатывется даже Урал с коляской (пару раз было), а харлеи даже смотрятся неплохо на фоне сияющей оцинковке. Короче клиенты довольны и я тем более.

Ладога Анатолий, 52 года

Десять лет держу ферму и этот прицеп мне уже как необходимость – стали заказывать рестораны а к ним на «зелёном ржавике» уже неловко, вот взял в кредит этого красавца, так отношение быстро сменилось. Теперь я им партнёр. Про сам прицеп могу говорить долго, но в итоге одно – бери, не пожалеешь. Очень плавный, крепкий и берёт столько сколько положишь.

Новиков Самвел

Испытал на всех видах груза – от минваты до канализационных люков. Лёгкое возит на ура, а вот металлоломом грузить не советую – борта не предназначены, может выгнуть. Но аккуратно если, не наваливать на борт то модно утянуть до 700кг по асфальту. Лучше всего водить средний вес и лёгкое тогда я думаю что будет вечный.

Иванов Валентин, 49

Купил здесь потому что цена больше всего подходит. Ничего особенного не делал с ним, не грузил полностью ни разу за год так он у меня как новый остался хотя цепляю минимум раз в неделю. Вожу в основном чистое и не тяжёлое так что про выносливость не знаю но судя по металлу надёжен.

Борис Михайлов

Вожу свой двухместный катерок на прогулки по Неве, нечасто бывает, но по навигации 2-3 раза в месяц. Из хорошего – цена, лёгкий, оцинковка, идёт легко, идеально подходит под мой водный транспорт. Из того что не нравится – нет аморта, но если ехать небыстро и по ровной дороге то и не заметно что есть прицеп. А на ухабах бывает и трухнёт.

Желудь Илья, 29лет

Простой надёжный приwепчик, купили с отцом вскладчину под хознужды и для дачи. Покрывает все потребности если только не бизнесом заниматься. Да и по бизнесу можно возить в небольшой магазин товар или на рынок коробки какие-то. На удивление ровно идёт порожняком, думал будет прыгать.

Рябинин Антон Владимирович

Этот прицеп под тент самое оно для меня, я тент вожу на привязи сбоку упакованным – между городами если ехать так чтобы под дождь не попасть. До Славича у меня был наполовину самопальный и никак не мог ему ума вставить – не мог отрегулировать амортизаторы чтобы не трясло. Здесь амортизаторы подобраны под модель и едет когда загруженный плавно как двухосный.

Николай Берг, 40лет

Автос АФ-34 купил исключительно для квадрика, рейки сделали на гаражах. Храню зимой и летом прямо на стоянке под тентом – никто не знает что там стоит квадрик а от дождя и снега закрывает как бутылка с пробкой. На привязи у паджерика проезжаю даже по лесной дороге – не трусит, дорогу держит. Хвалю за простую и надежную конструкцию.

Владимиров Артем

оцинковка по всему борту это сказка конечно. До этого «Русича» был у меня дедовский, металл хороший а к крузеру не подцепишь – стрёмно. Вроде и есть а вроде и нет его. Купил здесь новенький в цинке и езжу когда никогда зато как на парад плюс тент если что тоже подкупил. Как самосвал очен удобен для погрузки всякого вело-мото.

Роман Андреевич, 65лет

самосвальные качества на высоте – проверил. Точнее сначала проверил как водится на соседском а потом купил. Конечно штука для работы, не для гидроциклов, рабочая лошадка плюс я сам ей расширил функции – поставил на петли передний борт теперь он откидной и вожу бывает по 6 метров длиномеры по сельским дорогам .

Горяинов Александр, Ярославль

Это мой «помощник шабашника» - деньги зарабатываем вместе. Для работы по городу (ремонт квартир) надобится 2-3 раза в неделю то есть часто. И я большой молодей что взял именно Автос – в пропорции цена/толщина металла он однозначно круче остальных. Есть потолще, подешевле, подороже, но это мне – оптимал.

Михаил Д., 48лет

Купил этот прицеп в прошлом году для перевозки сеток с птицей с фермы на рынок по совету соседского фермера-свиновода. Он на нем свиней возит и доволен был по уши. Мне тодже нравится, хоть и стоит дороже многих но не даром так – металл толще, ход плавный, сказывается амортизатор. Плюс жесткий каркас, запаска – вещи полезные, на раз выручили.

Голубев Петр Олегович

Поставил пирамиду, вожу окна и двери. Кто будет так делать – не верьет фанере, варите добавочные балки снизу и крепите на сквозные болты, иначе вырвет. Но не для пирамид, но мне понравился ход и оцинковка и вот решил оборудовать. В работе 3 года, всё нормально, менять не собираюсь, . длину берёт до 6 метров.

Гуриянов А.

Чехол смотрится просто отпадно – для водного байка в самый раз. Выбирал между этим и синим тентом но тут всё очевидно – отпуск должен радовать и я выбрал красивый. За 1,5 года вид не потерял, дождя-ветра не боится. Есть заметная разница на скорости – аэродинамика почти как у машины, сопротивления минимум, идёт очень плавно и не тянет на движок.

Горелов Сергей

Удобный, особенно штатная лебёдка. Несмотря на то что нет амортизатора, если масса лодки больше 300 кг то идёт очень плавно по кольцевой, но по грунту и пересечение нужно ехать аккуратно – по ямам он не очень. Конструкция лёгкая, поворотливый. За 2 года ничего не заклинило, провода на электрике добротные на удивление.

Гена Рыбаков

Да, посадка низковата, мне не всегда удобно бывает заехать туде куда хочется заехать для дикой рыбалки. Приходится искать водные пути, но это не такая уж и проблема. На асфальте 470-й ведёт себя предсказуемо, не болтается, лебёдку за 4 года не заклинило ни разу, по электрике вопросов нет.

Олег

Это мой второй прицеп из магазина “автоприцеп77”, первого на практике оказалось мало. Точнее появились потребности бережно возить новую корпусную мебель. Что нравится - амортизатор который не даёт прыгать и дребезжать даже лего груженному прицепу.

Горенков Артур

Выбирал между этим и 325-м. 325-й конечно хорош, но мне в гараж не влезет. езжу с 255-м полгода и хвалю себя что взял тент сразу - резко поднялись заказы на перевозки в дождь и по снегу. Сам прицеп годный, металла не пожалели, тяжеловат, но Нива вполне тянет 70км/ч груженый мебелью.

Антонов Т

Использую дважды в году когда собираю сухостой на дрова и привожу домой. 5 ходок на нем мне хватает топить дом всю зиму. Была бы мощнее рама - грузил бы больше, сэкономил бы одну ходку. Но те что мощнее стоят в полтора раза дороже а этот по цене в самый раз.

Дремов Андрей

Взял на ферму вместо малого трактора, возить всякую хозяйственную чепуху - от мешков с мицелием до боя кирпича, в общем всё что сможет вытянуть жигуль. по грузоподъемности не скажу, грузим всегда “на глаз”, а как самосвал работает быстро, даже сырую глину легко скинуть можно - ось высокая.

Данилов П.Д.

Первый раз себя похвалил за то что купил этот прицеп когда перевозил цех в другое место. Второй раз я снова себя похвалил когда увидел насколько убито выглядят прицепы с алюминиевыми бортами которые в работе. На 203-м металл надёжный как в общем на всех «русичах» и главное вида не теряет так что не стыдно на дорогие заказы с ним заявляться.

Влад Проклов

Эту модель выбрал из-за крышки. Моя фирма ремонтирует дорогую технику - квадрики, гидроциклы, мотоциклы и доставлять нужно быстро, а без обтекаемого чехла весь поезд едет хуже и болтает уже на скорости 75-80км/ч. С крышкой - совсем другое кино, едем до 100км/ч и на хвосте стабильно. Плюс конечно же запаска в тему.

Маковский Олег

Самый крепкий из всех что у меня были – 20 лет езжу с прицепами, сменил уже штуки 4 наверное и думаю что этого хватит лет на 10 не меньше. борта неубойные вообще, тяжёлые, вся рама мощная. Вожу металл и цемент, нет проблем – как самосвал работает четко, электрика не клинит (хотя ей ещё и рано клинить). 1,6 металл на кузове плюс оцинк это значит будем работать долго.

Игорь И

Русич 325-й подсмотрел у соседа по гаражу. Он вообще все вопросы какие только есть решает им - и по даче, и по мебели и по овощам на зиму, а хранит его на улице ибо оцинковка да ещё и под тентом. Цена конечно не копеечная, но я взял кредит на половину суммы и это вполне доступно.

Федоров Владимир

Купил под эту весну на хозработы - запланировали загрузить огород чернозёмом с поля которое в 12 км от нас. Посчитал, что оплата доставки будет в 30тыс, решил добавить ещё 10, взять прицеп-самосвал и возить сам. Берёт 800кг, 10 ходок это почти Камаз. За 30 ходок мой прицеп себя окупил.

Тимур

Искал специально с маленькими бортами чтобы удобнее было грузиться - AF23AB как раз подошел. В основном им пользуется тесть - профессиональный дачник. А я беру когда выезжаем за город, в короб входит спокойно 4 взрослых горных велосипеда.

Половцев Л.

В прошлом году мне достался катер “Орфей-49” еще советской сборки в отличном состоянии. встал вопрос с прицепом, тесть посоветовал выбрать из Славича, я взял с запасом вариант на 5,2 метра. Тягаю Мерседесом-вито, едет гладко, не трясёт.

Толмачев Констатнин

На ферме - незаменим. Из плюсов - выдерживает 700кг несмотря на заявленные 400. Цинк добротный, фанера тоже, ходовка не люфтит. Из минусов - к нему нужен внедорожник, сам не поедет, “жигулей” будет маловато. Я тягаю хозяйственным пикапом “Грейт волл” на 2,2л дизель - тогда едет с 400-500кг и по грунтовке и по асфальту. За тент в комплекте - отдельное спасибо всем.

Петр Т

Взял 34АВ от Автос из-за надёжности - весь год на моих глазах его насиловали металлоломщики, грузили с горой и так не смогли “убить”. А я как раз участок купил и решил землёй заниматься, ферму разводить. Вот и первая моя механизация этот прицеп. Действительно крепкий и надежный цинк.

Евгений Валерьевич

Этот прицеп у меня второй сезон и всё больше нравится. Покупал для перевозки мотоблока (сдаю в аренду) специально с “лыжами” в комплекте. Теперь сдаю ещё бетономешалку, трамбовку, генератор на 25Квт и мини-каток - всё вожу этим прицепом (27АВ), мне расходы на доставку выходят сущие копейки и не нужно покупать микроавтобус пока что.

Гаврилов А

Русич 203-й был куплен исключительно под квартирные окна и окупил себя за один сезон. Плюсы - цена, лёгкий, надёжный. Минусы - без груза, то есть пустой когда подпрыгивает, когда нагружаешь амортизатор включается и едет хорошо. Тент не брал. Менять не буду, приловчился полностью к этому и даже полюбил.

Фирма “Окна-Евростиль”

03.03.2017 приобрели по безналичному расчету в этом магазине прицеп Русич 253 для доставки стандартных дверей к месту установки. Дверь полностью входит в горизонтальном положении в кузов и закрепляется на каркасе (каркас делали сами). ключевые моменты - толщина металла, дорожный просвет и размеры тента соответствуют заявленным.

Валерий

Да, прицеп хорош за свои деньги. Перевезли всю квартиру на нем, а ему хоть бы хны. Что понравилось: дешевле аналогичных.

Романов Алексей

АвтосАС19АВ — мой не первый прицеп, а уже наверно десятый. Я хорошо знаю что такое надёжные дышла и толстые борта и сколько проходит коробка могу сказать на глаз и очень точно. 19АВ будет катать не меньше 15 лет если вовремя, р

Виктор Самойлов

Рекомендую покупать этот прицеп сразу с подкатным колесом и комплектами замков! Колесо я оценил, когда нужно было подкатить к машине прицеп, груженый 700 кг кирпичом. Поверьте, 3 человека сделают это с легкостью, но только при условии наличия колеса. Комплекты замков с петлями пригодятся для разгрузки мешков или сыпучих материалов. В целом, прицепом доволен. Эксплуатирую его уже и в хвост, и в гриву, и кирпич на стройку вожу, и песок с цементом - пока не подводил. Пришлось только сталью усилить дно. Подвеска мягкая, не скрипит, но уже раз пришлось менять сайлентблоки. В маневренности удобен тем, что у этой модели прицепа оптимальная длина дышла, позволяющая поворачивать под 90° и разворачиваться на двухполосной дороге.

Виктор 31 год

Поспорю с предыдущим отзывом. Знакомые купили его еще полгода назад и никаких проблем с электрикой нет и близко! Прицеп катает в сырую погоду вот уже который день, но все работает как часики! Доставить верхние габариты - мысль хорошая, с ней и соглашусь. А в остальном хороший прицеп! С каркасом - так нефиг его перегружать! И не будет никаких проблем с каркасом:)

Роман Борисов 34 года

За такую цену, по-моему, это отличный вариант прицепа на все случаи жизни! 2-х метровая длина позволяет перевести профнастил и гипсокартон - проверено! Амортизаторы - не знаю, какие в комплектации, но после загрузки этак с 10 мешков цемента просадка прицепа позволила проехать по нашим проселочным с колеей дорогам. Клиренс реально огромный!!! Смотрел аналоги - все на 5-10 тыс. дороже, но смысл переплачивать? Кто сомневается, может по периметру обшить кузов профилем и усилить раму, но поверьте, больше 600-700 кг вы в него все равно не погрузите (вес ВАЗа - 1000 кг, вес Волги или Нивы - 1,3-1,5 тонн), а существующая конструкция 600 кг выдерживает свободно.

Валентин 41 год

Надоело чинить старый прицеп, в котором постоянно выходила из строя резино-жгутовая подвеска, потому обратил внимание на "Кремень 1800А". Пусть у него не торсионная подвеска, а рессорная, но наличие амортизаторов обеспечивает плавное движение как для наших дорог. У меня Славута и она вполне справляется с даже перегруженным прицепом, хотя на подъемах бывает сложно, потому у кого авто с объемом 1,2, более чем 350 кг грузить не советую (по паспорту 250), хотя грузоподъемность у прицепа 600 кг, но для такого веса ему нужны колеса побольше и машина с большим весом. Жаль, что не оборудован тормозами, а так классный прицеп!

Петр Денисов 40 лет

Прицеп нормальный, но завышены данные по техническим характеристикам. Советую усилить по бокам борта профилем, потому как родной металл немного слабоват. Также замечу, что использование тента усиливает лобовое сопротивление, что отрицательно влияет на расход топлива. Переделать его под "длинномер" (нужно было свыше 6 м) невозможно. Плюсы: мягкая подвеска - хрупкий груз перевозится в целости и сохранности. Нет шплинтов, болтовое соединение упрощает жизнь. С проводкой все более-менее - летом себя показа на ура (проверял оплетку), осень пока тоже без вопросов (не отсыревает). Резюме: прицеп на 4+.

Миронов Егор

Всегда считал, что торсионная подвеска - самая лучшая, пока не довелось пару раз поездить с прицепом типа Славича. Даже отсутствие амортизаторов нисколько не мешает данной модели аккуратно преодолевать колею проселочных размытых дорог. Сейчас у меня 255-я модель, поскольку она наиболее подходит мне по габаритам, . А в остальном все прицепы одинаковы - листы не менее 1,5 мм, 4 листа рессор (я бы усилил, если кто будет перевозить вес больше 500 кг). Модель опрокидываемая, то есть с откидным задним бортом и опрокидывающим механизмом. Кстати, здесь достаточно симпатичная цена (чуть дороже, чем на сайте, правда). Я видел версию с рессорно-амортизаторной подвеской за 60 тыс. рублей, правда и рессора была 8-милистовая.

Ренат Олегович

Считаю, что уж если покупать прицеп, то уже с полной комплектацией. Эта модель меня заинтересовала прежде всего ценой и отзывами. Пока еще недолго езжу с прицепом и использую его аккуратно (несколько мешков цемента, мебель иногда, металлолом, картошку), стараюсь не перегружать, потому насколько он лучше других моделей, не скажу. Но к оцинковке и креплению пока претензий нет. С электрикой тоже все норм. Советую купить подкатное колесо и обязательно тент!

Ренат

По отзывам ничего плохого о данной модели не нашел. Мало того, производитель говорит, что втулки и подшипники не требуют обслуживания. Ну что ж, проверим. Пока езжу с этим прицепом по городу, нравится его маневренность и плавность хода. Думаю, что зря не обратил внимание на модели с функцией самосвала - здесь её нет, а при таких габаритах прицепа это не очень удобно.

Руслан Романов

Не знаю, почему на сайте написали, что прицеп бортовой, если он лодочный. Правда, я себе именно такой и искал. Жаль, нет амортизаторов, без них прицеп идет немного жестковато, но рессора в 5 листов - это нечто! Такую подвеску ставят на прицепы грузоподъемностью свыше 700 кг! Хотя предельный вес заявлен в 400 кг, перевозил лодку весом 550 кг на кроссовере без проблем. Единственное, что посадка очень низкая.

Ч. Алексей

Нормальный прицеп, как и остальные из этой категории. Универсальный, быстро разбирается, но именно эта модель идеально для перевозки крупногобаритных грузов. Купил такой родителям в село на Жигули, пару месяцев они на нем траву и корм возят, в город в сентябре картушку на продажу возили. По их словам, вроде бы довольны

Дорохов Сергей 43 года

Перевозил на этом прицепе мебель и строительные материалы. Скажем так, о грузоподъемности в 1000 кг речь не идет, рессоры немного слабоваты, но 400-500 кг можно погрузить. Из ухода только смазывал подшипники и кое-где грунтовал борта, где краску стер. Удивительно, но за больше года эксплуатации остались в нормальном состоянии амортизаторы. Кстати, тент из ПВХ 650 действительно круче брезента! Был раньше брезентовый тент - зимой под снегом сильно намокал, ПВХ зимой показал отличный результат!

Сергей Петрович, 62 года, пенсионер

Мне часто приходится ездить на дачу и сосед мне посоветовал купить автоприцеп, для перевозки рассады, инструментов и старой мебели. Обратившись в компанию, сотрудники предложили мне надёжный, удобный в обращении и эксплуатации автоприцеп. Все мои переживания, что моей пенсии может не хватить на оборудование, оказались напрасными. Мне предложили скидку, а в подарок дали тент! Уровень обслуживания оказался настолько высоким, что я очень благодарен компании. Автоприцеп стал моей палочкой-выручалочкой в поездках. Вместимость его такова, что я без труда перевожу различные грузы. Спасибо.

Сергей, 45 лет, преподаватель

Очень рад тому, что продажа легковых прицепов в Москве осуществляется именно такой компанией. Почему? Всё очень просто: выбор, цены, обслуживание. По всем компонентам самый высокий уровень. На выбор предложены различные модели. Нужен прицеп для сада, пожалуйста. Необходимо перевести лодку или катер, тоже нет проблем. Заниматься малым бизнесом с такими автоприцепами одно удовольствие. Техника надёжная, качественная и современная. Нужны скидки? Решение есть! Работают, и весьма эффективно, различные программы. Можете представить, что за покупку вам дарят подарки? Нет? А в этой компании работают именно так!

Владислав, 34 года, частный предприниматель

Мой бизнес требует постоянной мобильности, но у меня не возникало проблемы где купить автоприцеп для легкового автомобиля. Мой партнёр по бизнесу подсказал мне адрес компании и её сотрудники подобрали несколько вариантов. Я был приятно удивлён ассортиментом и ценами. Подобрав подходящий вариант, я оплатил через интернет свою покупку. Очередной приятный сюрприз меня порадовал. В подарок мне прислали инструменты для монтажа и тент. Сотрудничество с компанией мне понравилось. Заказ был оформлен быстро, грамотно и эффективно. Автоприцеп оказался надёжным, качественным и удобным в обращении. Спасибо партнёру за подсказку, а компании за услуги.

Олег 25 лет

Для водителей очень важно, чтобы вспомогательный транспорт был надёжным. Осуществляемая компанией продажа легковых прицепов существенно решила многие проблемы. Однажды друг попросил меня перевезти вещи на дачу и благодаря автоприцепу мы всё перевезли. Автоприцеп он одолжил у знакомого, а машина была моя. Я и предположить не мог, что ими так легко управлять. Быстро установили, подключили проводку и поехали. Во-первых, прицеп удобный, во-вторых, манёвренный. По цене скажу, что весьма доступный. Думал я не долго. Знаю, что покупаю качественный автоприцеп. Приехал. Посмотрел на выбор разные модели (а выбор здесь просто огромный) и купил оптимальный для себя вариант.

Вадим

Я этот прицеп купил за его габариты и возможность быстро разобрать. По опыту скажу, что быстро превратить бортовой прицеп в лафет - это большое преимущество. Я пару раз возил в нем небольшой квадроцикл (длина 2,6 м вполне позволяет). Кстати, рекомендую докупить фурнитуру, которую после монтажа можно использовать для фиксации груза. О подвеске тоже ничего плохого сказать не могу. Хотя многие говорят, что торсионная или рессорно-амортизаторная лучше, но смысл в амортизаторах на наших убитых дорогах и при грузе в 200-400 кг? Проще добавить пластины рессоры - ну будет жестче ехать, зато меньше тратить денег на ремонт. В общем, модель хорошая, а габариты выбирайте сами.

Тимур Панов

О, у меня такой! Для работы - отличная техника! Если уже есть простая машина типа Москвича или ВАЗа с фаркопом, то можно покупать 253-ю модель без проблем. Да, много увезти на нем не получится, но по мелочи на рынок продукты возить или что-то габаритное - запросто! Я таким пользуюсь уже больше 2-х лет. И только раз усиливал рессору. То, что нет амортизаторов на наших сельских дорогах никак не отражается, наоборот расходы меньше! Гружу в среднем 350-400 кг (на глаз), просадка есть конечно, но по колее прицеп проходит нормально. Что касается оцинковки, металл толстый, но кое-где начинает ржаветь, прохожу грунтовкой и краской с аэрозоля, но сильных претензий нет.

Наиль 31 год

Мне кажется, что цена для такого прицепа немного завышена. Его преимущества - компактность, легкость и маневренность за счет облегченной конструкции рамы, но как правильно заметили, отсутствие амортизаторов - это недостаток. Для гидроциклов - это идеальный прицеп с удлиненным дышлом, но для лодок он подходит разве что для небольших или средних. В общем, на любителя. Я с таким прицепом поездил где-то 3 года, потом взял более широкий. За эти три года только менял подвижные элементы осей и пару раз чинил электрику по мелочи.

Леонид Орлов

Не поверите, но я в этот прицеп умудрился впихнуть компактный мотовездеход. Его длина, 2,7м и ширина 1,35м идеально вписалась в этот прицеп! Были некоторые сомнения, выдержит ли дно, поскольку вес вездехода почти 500 кг, но все-таки выдержало! Но тем, кто будет перевозить что-то в дождь и весом в 500 кг, рекомендую как минимум пропитать дно водоотталкивающим материалом, или еще лучше - проложить тонкий лист стали, посадив его на саморезы. К электрике вообще никаких вопросов, рессора немного поскрипывала на ухабах, но после смазки подшипников проблема исчезла.

Олег Романов 32 года

Прицеп полностью отвечает своей цене. За 12 месяцев эксплуатации не появилось ни намека на ржавчину. По поводу мягкости движения соглашусь с предыдущим отзывом - на таких колесах прицеп после 600 кг становится немного неуправляемым, потому или не перегружайте его больше, или ставьте колеса R14. Габариты и маневренность прицепа идеальны - свободно помещаются грабли и лопата (возил на нем даже 2-хметровые профили для забора), при том, что даже в относительно стесненном пространстве дачного поселка разворачиваться очень удобно. Приятным дополнением стала акция на тент! Я уже дважды попадал в проливной дождь - отдать должное, прицеп остался практически сухим.

Иван 28 лет

Сегодня юзал данное чудо техники, и на удивление остался скорее доволен, чем нет. Конечно, отсутствие аммортов дает о себе знать, но с другой стороны толку от них на наших колдобинах, да еще и с грузоподъемностью в 450 кг. Что НЕ понравилось: цена для такого прицепа высоковата. А за что переплачивать около 10 тыс. рублей, если можно взять Кремень с аналогичными характеристиками, но дешевле? Ну сталь тут конечно классная, не спорю. Я уже с этим прицепом умудрился в небольшое ДТП попасть, сталюка только спружинила с легкой вмятиной. Что там по ржавчине потом будет, потом посмотрим. Что ПОНРАВИЛОСЬ: разборная конструкция на петлях таки весьма удобна, во-вторых, таки отличный функционал! Хоть картошку перевози, хоть баранов (или свиней), хоть кучу баклажек пива (тентом только натянуть). В общем, норм прицеп. Имхо, каждому свое, а от добра добра не ищут.

Роман Кириллов

С AvtoS знаком уже давно. Фаркоп стоит давно на случай, если кто сзади прилетит, а когда переезжал, понадобился прицеп (дабы грузовое авто не заказывать). Взял у знакомых эту высокобортовую модель, сам подключил (кстати, инструмент специальный не нужен, а вот с проводкой немного пришлось повозиться), впечатления следующие: управлять удобно, но с задним обзором беда (я по зеркалам езжу редко). Не гремит, не скрипит. После укомплектации просадка позволяет ехать по нашим разбитым дорогам. Себе решил купить такой же. Единственно, что смущала цена, поскольку для прицепа с грузоподъемностью 500 кг не сказал бы, что это слишком дешево, но почитал отзывы о более дешевых аналогах, и все-таки остановился на AvtoS. Да, знакомые уже катаются с ним более 3-х лет, говорят, что кроме небольшого марафета и замены лампочки на фаре больше пока ничего не делали.

Игорь Л. 34 года

Купил себе данную модель из-за габаритов, устраивало практически все, но кое-какие недочеты есть. Во-первых, при езде с прицепом плохо видно край кузова. Проблему с обзорностью решил, установив расширители габаритов (светят вперед белым, назад красным). Прицеп плохо различаем в темноте, несмотря на отражатели, рекомендую светоотражающую краску. Каркас и рама даже с установленным тентом крепкие, но только при условии, если все идеально стянуто. Потому заменил трос крепления тента и поднял фанерой высоту прицепа, чтобы можно было крепить высокий груз к боковым стенкам. Впечатления: подвеска отличная, каркас тента и электрика требуют доработки.

Никита Ольхов 31 год

Всем, кто опасается, что прицеп будет ржаветь после первого же года, рекомендую Кремень! Проверено - прицепу уже больше года, а он только чуть начал ржаветь, причем, в тех местах, где я ободрал краску. Грунтовка эти проблемы решает. Рекомендую доставить еще один лист рессоры, конструкция это позволяет. У самого Волга, добавил волговские ступицы по истечению гарантии и гружу прицеп до 600 кг. Все ок. Да, совет: грузоподъемность прицепа должна быть не более половины веса машины. И если вес прицепа 200 кг, а вес Волги 1500 кг, то сами считайте, сколько можно грузить;)

Кирилл

Уже больше 2-х лет эксплуатирую данный прицеп, впечатления двоякие. С одной стороны, его низкая цена и оптимальные габариты - это его преимущество. Я умудрялся перевозить на нем даже крупные модели квадроциклов (работа такая), но с другой есть претензии к некоторым моментам. Во-первых, подвеска не рассчитана на заявленные 600 кг и даже при 500-х на дороге ведет себя неуверенно (чувствуется перегруз). Во-вторых, пришлось почти сразу менять втулки и сайлентблоки. Потому мое мнение: если вы ездите по ровным асфальтовым дорогам, то этот прицеп оптимален по своим техническим характеристикам. Но для частого использования по внедорожью лучше сразу же поставить хорошие газомасляные амортизаторы. И еще я бы усилил дно. Кстати, знакомые в таком прицепе перевозили на рынок живой скот, правда, дополнительно приварили ограничители.

Марат Горский

Рекомендую. До покупки этого прицепа у меня был одноосный с рессорами и амортизаторами, который по паспорту должен был выдерживать нагрузку 500 кг. Сначала полетели подшипники, перебрал подвеску, заменил втулки, подшипники и сайлентблоки. Потом треснула одна полоса рессоры. Потом я пообщался на форуме и понял, что такого типа прицепы не способны в принципе выдерживать вес в 500 кг, 250 максимум. Купил эту двуосную модель на торсионной подвеске... Тихо, мягко, гружу те же 500 кг (занимаюсь строительством, но в любительских целях, знакомым помогаю) - проблем нет. Да, переплатил 25 тыс. Зато не мучаюсь с постоянным ремонтом.

Вадим 29 лет

Довольно неплохой прицеп для дачи, но я бы не советовал грузить в него больше 600 кг. Хотя у него действительно классная рессорная подвеска и амортизаторы, она отлично отрабатывает ровную дорогу, а вот на колдобинах начинается тряска. 500 кг для этого прицепа в самый раз! Рекомендую фанерный пол сразу оцинковать. Положите стальную пластину 2-3 мм - она придаст жесткость и исключит проблему повреждения фанеры. На таком прицепе можно даже кирпичи возить!

Олег Филлипов 27 лет

Прицеп как прицеп. Среди других моделей его преимущество в недорогой обслуге (изредка нужно смазывать подвижные части осей), и в хорошем качестве металла (если не подделка). Грузоподъемность как для легкого авто, оптимальная, цена кажется немного завышенной. Кто будет покупать, усильте дно, проложив такой же профнастил 1,5 мм - не пожалеете!

Михаил 49 лет

Отличная модель для мелкогабаритных катеров и минияхт! Рекомендую купить также и опорное колесо, в комплете есть лебедка!

Андрей Михайлов 34 года

С семьей часто выезжаем на водохранилище, есть небольшой 4-хместный катер, идеальный для рыбалки или просто детских покатушек, стоял вопрос с выбором прицепа. Данная модель мне кажется оптимальной как по цене, так и по техническим характеристикам. Во-первых, реально грузоподъемность у него 600 кг, во-вторых, установлены усиленные 5-тилистовые рессоры. Ширина прицепа идеальна для прогулочных катеров (у меня Селена). Удачно сделан лафетный фиксирующий механизм. Кстати, покупал этот прицеп здесь, в "Автоприцепе", выбрав этот сайт за тактичное и простое обслуживание со стороны менеджеров. Никакой наигранной улыбки или внимания, никаких попыток что-то навязать и т.д. На прицеп дали 12 месяцев гарантии, но искренне предупредили, что ломаться здесь нечему и встречаются только считанные дефекты в ступице или проводке. Правда, пришлось дополнительно докупить запасное колесо, поскольку у меня авто с 15-м диаметром, а у прицепа колеса конечно маловаты.

Петр 30 лет

Подбирал прицеп по трем параметрам: толстая оцинковка при оптимальной стоимости, габариты не менее 2 метров длиной и 13-е колеса. Езжу на Таврии, которая по паспорту может тянуть прицеп общей массой максимум 500 кг, загружаю прицеп профилем максимум до 300-350 кг - машина едет довольно устойчиво. Единственное что профиль не должен выступать за пределы прицепа более чем на 0,5 метра, иначе у прицепа смещается центр тяжести, что отрицательно отражается на управляемости. Преимущество 13-х колес - я могу запаску с Таврии поставить на прицеп. Ставить 14-е колеса на эту модель прицепа не вижу смысла, поскольку больше 500 кг с его подвеской он не вытянет, нужно усиливать, а смысл, если тогда проще купить двухосную модель? В общем, в качестве рабочей лошадки прицеп достойный и своей цене соответствует.

Харитон 49 лет

Поспорю немного с предыдущим отзывом относительно грузоподъемности... Ну о каких 400 кг речь? Обратите внимание, что дышло не просто приварено, а усилено, как и борта, профилями. Толщина металла раза в два больше, чем у "Прогресса". В общем, я усилил фаркоп, поставил 14-е колеса и гружу щебень, песок и цемент где-то до 700 кг. Правда, у меня Нива и нет больших перепадов высот, потому что с таким весом за спиной катиться с горки никому не советую. За чуть больше года эксплуатации поменял амортизаторы, втулки и подшипники, но у меня прицеп под нагрузкой ездит чуть ли не каждый день, так что свои деньги он отрабатывает на все 100%!

Дмитрий 28 лет

Очень удачная модель для перевозки сыпучих грузов! Прицеп дополнен телескопическим устройством, меняющим и фиксирующим угол наклона прицепа. Я дополнительно установил переднее колесо, загружаю прицеп песком, презжаю к стройке, отцепляю прицеп, с мужиками толкаем его к месту выгрузки, откидываю борт и ссыпаю песок. Очень удобно! Грузоподъемность, правда средняя, но если усилить борта и подвеску, можно грузить до 700 килограмм, если машина позволяет. Из-за габаритов есть некоторые неудобства на дороге - развернуться с таким прицепом проще, предварительно его отцепив, но это единственный недостаток, который был мною замечен.

Денис 28 лет

Отдал предпочтение этой модели из-за габаритов. 1,7 метра - все-таки маловато, а вот 2 метра в самый раз. И даже при своих 2-х метрах вес прицепа практически не ощущается. Для хранения прицепа сделал в гараже тросовую передачу на 2-х блоках, цепляю конец троса на водило, кручу ручку, наматывая на блок трос, и прицеп легко поднимается в вертикальное положение. Кого интересует схема - пишите, пришлю схематический чертеж с размерами! Единственное, может немного маловаты колеса как для наших дорог, но это поправимо.

Иван 34 года

Прицеп неплохой, но только для отечественных машин. Как по мне, 13-й радиус колес как-то не вписывается в образ мощного прицепа. Кроме того рессора у него слабовата, потому если планируете возить больше 400 кг, добавьте еще 1 лист рессоры. Тент рекомендую покупать сразу высокий, потому как при заявленной высоте 30 см перевозить зимой или под дождем мебель будет практически невозможно. Я себе докупил каркас и тент ПВХ 650 (меньшая плотность - вообще не годится). Еще очень удобно подкатное колесо, но только с поворотным механизмом! К плюсам отнесу высокий подъем прицепа и удачную компоновку электропроводки, защищенную гофром.

Сергей

Идеальный прицеп для перевозки крупногабаритных грузов, подойдет как для работы, так и для отдыха! Оснащен усиленной ступицей и рессорой с амортизаторами, имеет функцию "самосвала" с откидным бортом, а габариты позволяют перевозить среднего типа катер или квадроцикл! Честно, не понимал, зачем покупать отдельно лодочный прицеп, если его габариты такие же, как и у бортового? У 325-го Славича идеальная комплектация. Посмотрим, как он еще себя поведет через год - не треснет рессора и не будет ли ржаветь металл. Менеджеры "Автоприцепа" заверили, что нет, потому и дали гарантию минимум год. Кстати, был приятно удивлен, что не пришлось докупать запаску и защитный брезент.

Виталий К.

Соглашусь с предыдущим отзывом, мне в нем тоже понравилась практичность и простота конструкции. Не знаю, сколько прослужит металл, я его только купил, но в плане эксплуатации мне он очень-таки даже импонирует... Кстати, очень классное дно. Смотрел на фанеру в Кремене и что-то она меня не впечатлила, здесь бакелитовая фанера смотрится как-то надежнее что -ли... В общем, мне модель понравилась, а там посмотрим, как там оно дальше будет...

Евгений З. И.

Для дальних дорог весьма достойный вариант. Во-первых, на наших дорогах по межгороду с одноосевыми прицепами лучше не связываться как минимум с точки зрения безопасности. У знакомых на трассе у прицепа лопнуло колесо - едва ушли от заноса и переворота машины. Во-вторых, торсионная подвеска - это таки вещь в сравнении с рессорами! Я с этим прицепом езжу уже более 2-х лет, и поверьте, даже на снегу или в заносах он меня выручал идеально и неоднократно. Грузите его, чем угодно, хоть картошкой! Этот прицеп неубиваем!

Маринич Антон

В начале выбора прицепа мне показалось, что все они одинаковые. Рессорные варианты с длинной кузова 2 метра стоят в диапазоне 35-45 тыс., хотя за счет чего такая разница в цене изначально была непонятна. На модели Автос остановился по нескольким причинам. Во-первых, быстроснимаемые борта превращают прицеп в платформу (у других моделей в такой же категории откидные только задние и передние борта). Во-вторых, есть регулируемая высота замка дышла. В-третьих, универсальное соединение, не требующее специнструмента, в-четвертых, усиленная ступица с двухрядными подшипниками с минимумом обслуживания. В-четвертых, можно ставить 14-е колеса. Одним словом, это универсальный прицеп.

Марина, 32 года, менеджер по продажам

Я давно работаю в магазине по реализации прицепов и запасных частей к ним. Продажа автомобильных прицепов для легковых автомобилей, которую мы осуществляем, одно из приоритетных направлений. Всем своим знакомым и друзьям я советую только эти прицепы. Компания предоставляет огромный выбор, демократичные цены, множество различных аксессуаров в подарок. Когда я посоветовала купить мужу прицеп именно у нас, то он даже упрекнул меня, что раньше ему не подсказала. Испробовав на практике наши прицепы муж был доволен и теперь использует его при любых поездках, связанных с перевозкой различных грузов.