Отзывы


Мы хотим стать еще лучше и будем рады любым Вашим отзывам о работе нашего магазина. Свои мнения, пожелания и интересующие Вас вопросы Вы можете прислать нам на почту: avtopricep77@yandex.ru. Мы обязательно рассмотрим все Ваши сообщения и постараемся разъяснить все возникающие вопросы.

Алексей 40 лет

Долго выбирал прицеп для перевозки крупногабаритных грузов, но остановился на Avtors a35p2b с рессорной подвеской. Именно в этой модели понравился оцинкованный «кузов», который можно трансформировать, откидывать передние и задние борта, а боковые снимать. Сварка на швах качественная, есть влагостойкая фанера. Колеса стандартные r13, поэтому замена проблемы на составит. Небольшой недостаток – отсутствие тормозов. Но по всем остальным параметрам прицеп отличный! Да и цена в этом интернет-магазине самая низкая на него. Однозначно рекомендую! Полгода эксплуатации – полет нормальный!

Иван Пономарев 29 лет

По работе регулярно приходится пользоваться легковым прицепом для перевозки сена и кормов для животных. Объемы большие, поэтому новый прицеп решил подобрать побольше моего предыдущего (раньше использовал от фирмы Славич длиной 2 м). Почитав отзывы о модели Автос А30Р2В решил, что это лучший вариант. Длина кузова 3 метра, устойчивые 4 колеса. Мой Рено Дастер тянет отлично, на поворотах устойчивый даже на скорости 80-90 км.час. Покупал по скидке, поэтому цена очень порадовала. Единственное, тент в мою комплектацию не входил, поэтому при заказе лучше уточнять.

Сергей Овчинский 43 года

Этот прицеп купил для перевозки стройматериалов для дачи. Использую уже больше года на Паджеро, все супер! Длина в 2,5 метра оптимальна для большинства материалов даже без откидывания бортов (трубы, профнастил, гипсокартон и пр), клиренс около 40 см подходит для наших дорог. Только тент решил покупать отдельно, заводской не очень понравился, хотелось камуфляжного цвета. Но тут на любителя. Кузов оцинкован, поэтому не боюсь возить в любую погоду, стоит в обычном металлическом гараже. В целом все отлично, цена ниже чем везде, доставка быстрая.

Василий Терентьевич 56 лет

Купил данный прицеп из-за цены. На момент покупки (около года назад) это был самый доступный вариант длиной 3 метра. Общие впечатления: рама сварена добротно, есть подрамник, едет за машиной ровно, что очень важно, проводка работает исправно. В паспорте указана максимальная скорость 80 км/ч. Я ехал груженый около 100 км/ч по трассе, все отлично. Но если ехать на скорости пустым, но немного подпрыгивает, поэтому лучше не рисковать. За все время немного поблекла оцинковка, но это мелочи. Прицеп хороший в своей ценовой категории, рекомендую!

Олег Антипов 32 года

Давно искал доступный автоприцеп для перевозки квадроцикла с самосвальной системой. Остановил свой выбор на производителе Автос, да и друг рекомендовал именно его. В кузов длиной 3,5 метра легко помещается техника, правда расход у машины (у меня Нива Шевроле) сразу больше при движении, но этого и следовало ожидать при таком весе. Дополнительно сразу приобрел тент, чтобы хранить зимой под навесом. За 4 месяца эксплуатации никаких нареканий. Телескопические амортизаторы и высокий клиренс отлично спасают на бездорожье. Борты правда низковатые (всего 30 см), планирую взять второй комплект и надставить.

Рефат Якубов 47 лет

Купил прицеп Avtos на этом сайте. Доставили транспортной компанией, собирал сам. Все детали на месте, инструкция понятная. Если руки растут из правильно места, соберете за пару часов. Езжу уже 3 недели каждый день на Ладе 2112 (вожу на рынок большие объемы овощей по 300-400 кг). Рессорная подвеска показала себя хорошо как на трассе, так и по бездорожью. Правда ночью прицеп плохо видно на дороге, поэтому обклеил светоотражающей лентой на всякий случай. И на фанеру постелил еще стальной лист. Но в целом за свою цену просто находка! К зиме закажу здесь еще тент с каркасом.

Степан Авдеев 37 лет

Продал свой старый прицеп Русич и купил вместо него этот Автос самосвал с кузовом 3 метра. Борты из двух половинок, скреплены между собой, снимаются как по одиночке так и все сразу, очень удобно при погрузке мешков со строй смесью например. Ездил пока на 100 км в другой город, во время езды грохота не заметил, по трассе едет мягко и ровно за тягачом при скорости 90 км/ч (быстрее не рисковал). Нравится то, что его можно полностью разбирать и дорабатывать как душе угодно. Из минусов – негерметичные фары, наверное буду менять полностью. В целом прицеп сделан очень добротно, тяжелый. Простой седан будет сложноватно тянуть, а вот полноприводный внедорожник в самый раз. Забирал сам с площадки на мкаде 32 км, сервис магазина понравился.

Константин Ильин 28 лет

Это мой первый прицеп, купил для стройки. Очень удобно перевозить материалы и крупную технику (бетономешалка, например). Металл кузова оцинкованный, как заявлено производителем, проверить смогу только зимой. Дышло v-образной формы, крепится в 4 положениях. Внутри кузова есть петли для крепления груза, но планирую из немного доработать. Прицеп полностью откидывается назад по принципу самосвала, поэтому при желании можно перевозить квадроцикл или скутер. Электрика рабочая, ездил в дождь, ничего не коротило, как некоторые пишут. Покупкой очень доволен, тем более за такую цену! Ребята все доставили оперативно.

Валерий Геннадьевич 54 года

У меня небольшое собственное производство мебели, поэтому рассматривал данный прицеп для работы. Привлекла доступная цена , простая, но надежная конструкция. Сразу заказал дополнительно тент, чтобы ездить в любую погоду. Производитель заверяет, что кузов оцинкован, что является плюсом. Выбирал между 255 и 325 моделями Русича, но остановился на последней из-за габаритов. Из минусов отмечу неравномерную оцинковку рамы местами и отсутствие тормозов. К данному агрегату, конечно, нужно привыкнуть. Во время вождения создается дополнительная нагрузка на двигатель, в повороты вписываться труднее. Но покупкой остался доволен.

Вячеслав Пимакин 26 лет

Я долго выбирал свой первый прицеп, но конечный выбор пал на ТМ Кремень. Производителя хвалят в сети как надежного и не гнущего цену. Выбрал кузов длиной 2,5 метра. Для бытовых нужд в самый раз – перевезти мебель, стройматериалы, корм для животных, даже крупную технику. Заявленная грузоподъемность 750 кг. Пока максимум возил 400 кг, отлично тянет по трассе даже моя Приора. Понравилась рессорно-амортизаторная подвеска, которая на ухабах показывает себя отлично. У друга резиножгутовая подвеска, очень недоволен ей, планирует менять. За несколько поездок я привык к управлению. Нареканий практически нет. За исключением небольшого грохота на стыке бортов. Но сам, наверное, плохо прикрепил, когда борта снимал. Магазин однозначно рекомендую!

Георгий Прутов 41 год

Этот компактный прицеп Avtos мне сразу приглянулся, когда увидел его у коллеги. Обрадовался, когда нашел его в этом интернет-магазине по весьма доступной цене. Доставили быстро, на месте все проверил, в этот же день поставил на учет. Использую несколько раз в неделю для перевозки цветов на продажу. Груз хоть и не тяжелый, но объемный. В дороге агрегат показал себя хорошо, едет плавно, через зеркала заднего вида видны габариты. Дно из фанеры, но усиливать его, как многие, не стал. Высота бортов 30 см для меня оптимальна. К зиме обязательно нужно купить тент. Для тех, кто живет в частном доме, вообще находка. Места занимает немного, перевозить можно что угодно, в обслуживании неприхотлив (за полгода пару раз подкачивал колеса и все).

Руслан Ахметов

Находка для любителей экстремального спорта! Купил к своему Прадо, чтобы возить квадроцикл. Из плюсов – откидной механизм «самосвал» для удобной погрузки техники, кузов оцинкован, крепится быстро, страховка не нужна, только на учет поставить и все. Из минусов – фанера на дне кузова, положил сверху стальной лист для большей прочности. Все таки квадрик мой 500 кг весит, мало ли. И борты из тонкого профнастила. Если кому-то нужно перевозить металлолом или что-то широкое, то лучше укрепить дополнительно, думаю обшить фанерой. А так нареканий нет! Отличный прицеп за свою цену! Ребята из магазина проконсультировали, помогли определиться с выбором, доставили быстро. Рекомендую!

Иван Редько 33 года

Купил в этом интернет-магазине прицеп Автос и фаркоп к нему. Ребята молодцы! Дали подробную консультацию и помогли вложиться в бюджет. У меня была немного необычная цель покупки – сделать из прицепа фургон «капельку» для поездки на рыбалку, чтобы оставаться с ночевкой. По заводу изделие на такое не рассчитано, но даже после моих переделок показывает себя отлично! Крепления прочные, металл крепкий, широкие брызговики. Клиренс то что нужно для езды по лесам. Хороший прицеп в своей категории. Добротный и продуманный до мелочей.

Игорь

Прицепом доволен. Кремень показал себя великолепно на больших расстояниях. За 2 недели использования прицеп окупил половину своей стоимости. Так что деньги потрачены не зря. Комбинированная подвеска (рессора + амортизатор) незаменима на грунтовке. Высокие борта и ПВХ-тент позволяют перевозить что угодно в безопасном режиме. Если у вас коробка АКПП, то не нагружайте её во время движения. С прицепом еще нужно уметь ездить: «овердрайв» включайте исключительно на спусках, а на подъёмах используйте режим «2». Если ездить в обычном режиме с прицепом и давить педаль в пол, то автомат скоропостижно скончается. Заявленная грузоподъёмность 750 кг. Усиленная ступица и прочный каркас выдержат и больше. Я еще приобрел противоугонный замок всего за 500 рублей – часто отлучаюсь от машины, мало ли какие товарищи могут рядом оказаться.

ООО «КОФ»

Купила наша фирма прицеп Кремень для перевозки томатов. Немного помучался с фаркопом, оказалось что на фаркопе нашем был толстый слой краски, почистил шкуркой, смазал и в итоге прицеп встал, как родной. Первая ходка была массой 450 кг. Особых проблем при движении не было. На пол бросил лист OSB. Борта не стал ничем обшивать, так как они по заводу сделаны нормально (оцинкованный металл). Грузил 750 кг цемента, полет нормальный, только резина немного играет на грунте. Подкачал до 2,5 атмосфер. Думаю, поставить диски 14 от Приоры. При загрузке главное распределять массу равномерно и на шар не грузить, чтобы болтанки не было. Из-за неправильного размещения груза наступает расколбас.