Отзывы


Мы хотим стать еще лучше и будем рады любым Вашим отзывам о работе нашего магазина. Свои мнения, пожелания и интересующие Вас вопросы Вы можете прислать нам на почту: avtopricep77@yandex.ru. Мы обязательно рассмотрим все Ваши сообщения и постараемся разъяснить все возникающие вопросы.

У меня небольшое собственное производство мебели, поэтому рассматривал данный прицеп для работы. Привлекла доступная цена , простая, но надежная конструкция. Сразу заказал дополнительно тент, чтобы ездить в любую погоду. Производитель заверяет, что кузов оцинкован, что является плюсом. Выбирал между 255 и 325 моделями Русича, но остановился на последней из-за габаритов. Из минусов отмечу неравномерную оцинковку рамы местами и отсутствие тормозов. К данному агрегату, конечно, нужно привыкнуть. Во время вождения создается дополнительная нагрузка на двигатель, в повороты вписываться труднее. Но покупкой остался доволен.

Я долго выбирал свой первый прицеп, но конечный выбор пал на ТМ Кремень. Производителя хвалят в сети как надежного и не гнущего цену. Выбрал кузов длиной 2,5 метра. Для бытовых нужд в самый раз – перевезти мебель, стройматериалы, корм для животных, даже крупную технику. Заявленная грузоподъемность 750 кг. Пока максимум возил 400 кг, отлично тянет по трассе даже моя Приора. Понравилась рессорно-амортизаторная подвеска, которая на ухабах показывает себя отлично. У друга резиножгутовая подвеска, очень недоволен ей, планирует менять. За несколько поездок я привык к управлению. Нареканий практически нет. За исключением небольшого грохота на стыке бортов. Но сам, наверное, плохо прикрепил, когда борта снимал. Магазин однозначно рекомендую!

Этот компактный прицеп Avtos мне сразу приглянулся, когда увидел его у коллеги. Обрадовался, когда нашел его в этом интернет-магазине по весьма доступной цене. Доставили быстро, на месте все проверил, в этот же день поставил на учет. Использую несколько раз в неделю для перевозки цветов на продажу. Груз хоть и не тяжелый, но объемный. В дороге агрегат показал себя хорошо, едет плавно, через зеркала заднего вида видны габариты. Дно из фанеры, но усиливать его, как многие, не стал. Высота бортов 30 см для меня оптимальна. К зиме обязательно нужно купить тент. Для тех, кто живет в частном доме, вообще находка. Места занимает немного, перевозить можно что угодно, в обслуживании неприхотлив (за полгода пару раз подкачивал колеса и все).

Находка для любителей экстремального спорта! Купил к своему Прадо, чтобы возить квадроцикл. Из плюсов – откидной механизм «самосвал» для удобной погрузки техники, кузов оцинкован, крепится быстро, страховка не нужна, только на учет поставить и все. Из минусов – фанера на дне кузова, положил сверху стальной лист для большей прочности. Все таки квадрик мой 500 кг весит, мало ли. И борты из тонкого профнастила. Если кому-то нужно перевозить металлолом или что-то широкое, то лучше укрепить дополнительно, думаю обшить фанерой. А так нареканий нет! Отличный прицеп за свою цену! Ребята из магазина проконсультировали, помогли определиться с выбором, доставили быстро. Рекомендую!

Купил в этом интернет-магазине прицеп Автос и фаркоп к нему. Ребята молодцы! Дали подробную консультацию и помогли вложиться в бюджет. У меня была немного необычная цель покупки – сделать из прицепа фургон «капельку» для поездки на рыбалку, чтобы оставаться с ночевкой. По заводу изделие на такое не рассчитано, но даже после моих переделок показывает себя отлично! Крепления прочные, металл крепкий, широкие брызговики. Клиренс то что нужно для езды по лесам. Хороший прицеп в своей категории. Добротный и продуманный до мелочей.

Прицепом доволен. Кремень показал себя великолепно на больших расстояниях. За 2 недели использования прицеп окупил половину своей стоимости. Так что деньги потрачены не зря. Комбинированная подвеска (рессора + амортизатор) незаменима на грунтовке. Высокие борта и ПВХ-тент позволяют перевозить что угодно в безопасном режиме. Если у вас коробка АКПП, то не нагружайте её во время движения. С прицепом еще нужно уметь ездить: «овердрайв» включайте исключительно на спусках, а на подъёмах используйте режим «2». Если ездить в обычном режиме с прицепом и давить педаль в пол, то автомат скоропостижно скончается. Заявленная грузоподъёмность 750 кг. Усиленная ступица и прочный каркас выдержат и больше. Я еще приобрел противоугонный замок всего за 500 рублей – часто отлучаюсь от машины, мало ли какие товарищи могут рядом оказаться.

Купила наша фирма прицеп Кремень для перевозки томатов. Немного помучался с фаркопом, оказалось что на фаркопе нашем был толстый слой краски, почистил шкуркой, смазал и в итоге прицеп встал, как родной. Первая ходка была массой 450 кг. Особых проблем при движении не было. На пол бросил лист OSB. Борта не стал ничем обшивать, так как они по заводу сделаны нормально (оцинкованный металл). Грузил 750 кг цемента, полет нормальный, только резина немного играет на грунте. Подкачал до 2,5 атмосфер. Думаю, поставить диски 14 от Приоры. При загрузке главное распределять массу равномерно и на шар не грузить, чтобы болтанки не было. Из-за неправильного размещения груза наступает расколбас.

На днях съездил на МКАД и забрал свой заказ – новенький прицеп-самосвал Славич 325. Долго выбирал его среди других и решил купить этот. Объясню почему. Габариты платформы подходят для перевозки стройматериалов и различной техники(вожу квадрик и соседский снегоход). Прицеп Славич 325 подходит для любого легкового автомобиля категории B. На дышле – крепление под фаркоп 50 мм. Рессорно-амортизационная подвеска одна из лучших, так как долго служит и отлично гасит удары. Масса прицепа 750 кг, что не превышает массу большинства легковых авто. Ведь по правилам физики масса прицепа не должна превышать массу тягача. За такую цену не у всех подобных прицепов есть откидной борт и антикоррозийное покрытие. Если вы перевозите тяжелые грузы, то лучше усилить дно. Следующей моей покупкой будет каркас с тентом. Понравилось обслуживание, буду брать в этом магазине.

Приобрел прицеп Титан через этот сайт. Хорошая цена. Базовая комплектация без тента. Очень удобно, что передний и задний борт открываются. Раму прицепа дополнительно усилил профилем 20x40. Выезжал с ним в лес и перевозил тяжелые запчасти для трактора. Титан не подвел. Собирал его сам, был удивлен, что ничего не болтается и не скрипит. Обычно, что-нибудь забудут положить на заводе, в моём случае все болты были в нужном количестве. Дышло сварено хорошо, толщина железа приличная. Есть самосвальный замок. В общем вывод такой: Титан 2515-03 – недорогой и практичный прицеп. Рекомендую к покупке. Если есть деньги – купите сразу с тентом. А у кого руки из нужного места растут – допилят до ума.

Прицеп «КРЕМЕНЬ» был у меня и раньше, только другая модель. По личному опыту скажу, что он просто неубиваемый. Все компоненты оцинкованы и в комплекте имеется ПВХ-тент. Все работает как часики, но иногда перегорают лампочки. Возил на нём и шестиметровый брус (хорошо, что есть удлинитель дышла и передний борт в базе открывается) и 1.1 т песка. Гонял с ним на большие расстояния (700 км) со скоростью 110 км/ч. В общем однозначно рекомендую к покупке. Лучше своих аналогов, да и цена доступная.

Заказали в компанию 5 прицепов для перевозки разных грузов. Зарегистрировали в ГИБДД и получили номера без проблем. Преимущества – оцинковка и грузоподъемность. Откидной задний борт позволяет закатывать разную технику и выгружать сыпучие материалы одним махом. Жесткий каркас и высокий клиренс – это то, что нужно для наших дорог. Площадь платформы оптимальна для перевозки большинства габаритных вещей. Все крепления надежные. Пожалели, что сразу не заказали тент с каркасом. В общем все водители, работающие в нашей компании, хвалят прицеп и хотят себе такой же. Добротная вещь отечественного производства за адекватную цену.

Купил новый прицеп СЛАВИЧ 255 самосвал в этом магазине на распродаже и не пожалел. Оптимальные габариты кузова и хорошая грузоподъемность. Функция самосвала очень полезна при разгрузке песка, цемента и щебенки. Для тех, кто любит много перевозить по стройке, прицеп-самосвал – нужная вещь. Сразу заказал на него каркас и тент, чтобы потом не искать. Тягач – Opel Zafira, разгонялся с груженным прицепом 120 км/ч. Со временем думаю перекрасить, так как заводская краска не надежная. Если прицеп не убивать, то прослужит долго.

Хочу поделиться впечатлениями от прицепа Титан 2513 липецкого производства. Выбор пал на него, так как нужна была платформа шириной 1.25 метра. Заказал доставку, забирал сам от склада транспортной компании. 25 км до дома доехал нормально. Осмотрел все детально. Претензий нет. Фанера прикручена на раму наспех – один саморез загнали мимо. В целом все нормально. Тент в комплекте, крепится к бортам с помощью веревки. Перевозил на нём 3-метровые доски с открытым задним и передним бортом общей массой 600 кг. Прицеп очень помогает в хозяйстве и экономит деньги, которые ушли бы на оплату грузового такси.

Я сразу обратил внимание на оптимальные габариты кузова и доступную цену. Забрал со склада, документы оформил на месте, с постановкой на учет проблем не было. Общие впечатления положительные: рама сварена качественно, рессорная подвеска с амортизатором отлично гасит удары, ступица усиленная. Название соответствует делу: прицеп выдерживает даже больше заявленной грузоподъемности. Он у меня как рабочая лошадка – выдерживает все испытания. Порадовало то, что в комплекте есть петли и замки для открывания переднего борта и противоугонный замок.

Цена ниже, чем у конкурентов. Прицеп купил для перевозки стройматериалов и вывоза ненужной мебели на дачу. Круто, что задний борт снимается/открывается. Пластиковые крылья усилены металл пластиной. Штатные колеса можно заменить на 85/60r14. Приятно, что проводка спрятана в гофру и выведена в дышло. Прицепное устройство сделано в Германии и оснащено «противоугонкой». В общем за такие деньги Русич – нормальный вариант, который всегда можно доработать, но смотрите оцинковку варить нельзя, потеряется смысл и будет ржаветь в месте сварки.