Отзывы


Мы хотим стать еще лучше и будем рады любым Вашим отзывам о работе нашего магазина. Свои мнения, пожелания и интересующие Вас вопросы Вы можете прислать нам на почту: avtopricep77@yandex.ru. Мы обязательно рассмотрим все Ваши сообщения и постараемся разъяснить все возникающие вопросы.

Прицеп нормальный, но завышены данные по техническим характеристикам. Советую усилить по бокам борта профилем, потому как родной металл немного слабоват. Также замечу, что использование тента усиливает лобовое сопротивление, что отрицательно влияет на расход топлива. Переделать его под "длинномер" (нужно было свыше 6 м) невозможно. Плюсы: мягкая подвеска - хрупкий груз перевозится в целости и сохранности. Нет шплинтов, болтовое соединение упрощает жизнь. С проводкой все более-менее - летом себя показа на ура (проверял оплетку), осень пока тоже без вопросов (не отсыревает). Резюме: прицеп на 4+.

Всегда считал, что торсионная подвеска - самая лучшая, пока не довелось пару раз поездить с прицепом типа Славича. Даже отсутствие амортизаторов нисколько не мешает данной модели аккуратно преодолевать колею проселочных размытых дорог. Сейчас у меня 255-я модель, поскольку она наиболее подходит мне по габаритам, . А в остальном все прицепы одинаковы - листы не менее 1,5 мм, 4 листа рессор (я бы усилил, если кто будет перевозить вес больше 500 кг). Модель опрокидываемая, то есть с откидным задним бортом и опрокидывающим механизмом. Кстати, здесь достаточно симпатичная цена (чуть дороже, чем на сайте, правда). Я видел версию с рессорно-амортизаторной подвеской за 60 тыс. рублей, правда и рессора была 8-милистовая.

Считаю, что уж если покупать прицеп, то уже с полной комплектацией. Эта модель меня заинтересовала прежде всего ценой и отзывами. Пока еще недолго езжу с прицепом и использую его аккуратно (несколько мешков цемента, мебель иногда, металлолом, картошку), стараюсь не перегружать, потому насколько он лучше других моделей, не скажу. Но к оцинковке и креплению пока претензий нет. С электрикой тоже все норм. Советую купить подкатное колесо и обязательно тент!

По отзывам ничего плохого о данной модели не нашел. Мало того, производитель говорит, что втулки и подшипники не требуют обслуживания. Ну что ж, проверим. Пока езжу с этим прицепом по городу, нравится его маневренность и плавность хода. Думаю, что зря не обратил внимание на модели с функцией самосвала - здесь её нет, а при таких габаритах прицепа это не очень удобно.

Не знаю, почему на сайте написали, что прицеп бортовой, если он лодочный. Правда, я себе именно такой и искал. Жаль, нет амортизаторов, без них прицеп идет немного жестковато, но рессора в 5 листов - это нечто! Такую подвеску ставят на прицепы грузоподъемностью свыше 700 кг! Хотя предельный вес заявлен в 400 кг, перевозил лодку весом 550 кг на кроссовере без проблем. Единственное, что посадка очень низкая.

Нормальный прицеп, как и остальные из этой категории. Универсальный, быстро разбирается, но именно эта модель идеально для перевозки крупногобаритных грузов. Купил такой родителям в село на Жигули, пару месяцев они на нем траву и корм возят, в город в сентябре картушку на продажу возили. По их словам, вроде бы довольны

Перевозил на этом прицепе мебель и строительные материалы. Скажем так, о грузоподъемности в 1000 кг речь не идет, рессоры немного слабоваты, но 400-500 кг можно погрузить. Из ухода только смазывал подшипники и кое-где грунтовал борта, где краску стер. Удивительно, но за больше года эксплуатации остались в нормальном состоянии амортизаторы. Кстати, тент из ПВХ 650 действительно круче брезента! Был раньше брезентовый тент - зимой под снегом сильно намокал, ПВХ зимой показал отличный результат!

Мне часто приходится ездить на дачу и сосед мне посоветовал купить автоприцеп, для перевозки рассады, инструментов и старой мебели. Обратившись в компанию, сотрудники предложили мне надёжный, удобный в обращении и эксплуатации автоприцеп. Все мои переживания, что моей пенсии может не хватить на оборудование, оказались напрасными. Мне предложили скидку, а в подарок дали тент! Уровень обслуживания оказался настолько высоким, что я очень благодарен компании. Автоприцеп стал моей палочкой-выручалочкой в поездках. Вместимость его такова, что я без труда перевожу различные грузы. Спасибо.

Очень рад тому, что продажа легковых прицепов в Москве осуществляется именно такой компанией. Почему? Всё очень просто: выбор, цены, обслуживание. По всем компонентам самый высокий уровень. На выбор предложены различные модели. Нужен прицеп для сада, пожалуйста. Необходимо перевести лодку или катер, тоже нет проблем. Заниматься малым бизнесом с такими автоприцепами одно удовольствие. Техника надёжная, качественная и современная. Нужны скидки? Решение есть! Работают, и весьма эффективно, различные программы. Можете представить, что за покупку вам дарят подарки? Нет? А в этой компании работают именно так!

Мой бизнес требует постоянной мобильности, но у меня не возникало проблемы где купить автоприцеп для легкового автомобиля. Мой партнёр по бизнесу подсказал мне адрес компании и её сотрудники подобрали несколько вариантов. Я был приятно удивлён ассортиментом и ценами. Подобрав подходящий вариант, я оплатил через интернет свою покупку. Очередной приятный сюрприз меня порадовал. В подарок мне прислали инструменты для монтажа и тент. Сотрудничество с компанией мне понравилось. Заказ был оформлен быстро, грамотно и эффективно. Автоприцеп оказался надёжным, качественным и удобным в обращении. Спасибо партнёру за подсказку, а компании за услуги.

Для водителей очень важно, чтобы вспомогательный транспорт был надёжным. Осуществляемая компанией продажа легковых прицепов существенно решила многие проблемы. Однажды друг попросил меня перевезти вещи на дачу и благодаря автоприцепу мы всё перевезли. Автоприцеп он одолжил у знакомого, а машина была моя. Я и предположить не мог, что ими так легко управлять. Быстро установили, подключили проводку и поехали. Во-первых, прицеп удобный, во-вторых, манёвренный. По цене скажу, что весьма доступный. Думал я не долго. Знаю, что покупаю качественный автоприцеп. Приехал. Посмотрел на выбор разные модели (а выбор здесь просто огромный) и купил оптимальный для себя вариант.

Я этот прицеп купил за его габариты и возможность быстро разобрать. По опыту скажу, что быстро превратить бортовой прицеп в лафет - это большое преимущество. Я пару раз возил в нем небольшой квадроцикл (длина 2,6 м вполне позволяет). Кстати, рекомендую докупить фурнитуру, которую после монтажа можно использовать для фиксации груза. О подвеске тоже ничего плохого сказать не могу. Хотя многие говорят, что торсионная или рессорно-амортизаторная лучше, но смысл в амортизаторах на наших убитых дорогах и при грузе в 200-400 кг? Проще добавить пластины рессоры - ну будет жестче ехать, зато меньше тратить денег на ремонт. В общем, модель хорошая, а габариты выбирайте сами.

О, у меня такой! Для работы - отличная техника! Если уже есть простая машина типа Москвича или ВАЗа с фаркопом, то можно покупать 253-ю модель без проблем. Да, много увезти на нем не получится, но по мелочи на рынок продукты возить или что-то габаритное - запросто! Я таким пользуюсь уже больше 2-х лет. И только раз усиливал рессору. То, что нет амортизаторов на наших сельских дорогах никак не отражается, наоборот расходы меньше! Гружу в среднем 350-400 кг (на глаз), просадка есть конечно, но по колее прицеп проходит нормально. Что касается оцинковки, металл толстый, но кое-где начинает ржаветь, прохожу грунтовкой и краской с аэрозоля, но сильных претензий нет.

Мне кажется, что цена для такого прицепа немного завышена. Его преимущества - компактность, легкость и маневренность за счет облегченной конструкции рамы, но как правильно заметили, отсутствие амортизаторов - это недостаток. Для гидроциклов - это идеальный прицеп с удлиненным дышлом, но для лодок он подходит разве что для небольших или средних. В общем, на любителя. Я с таким прицепом поездил где-то 3 года, потом взял более широкий. За эти три года только менял подвижные элементы осей и пару раз чинил электрику по мелочи.

Не поверите, но я в этот прицеп умудрился впихнуть компактный мотовездеход. Его длина, 2,7м и ширина 1,35м идеально вписалась в этот прицеп! Были некоторые сомнения, выдержит ли дно, поскольку вес вездехода почти 500 кг, но все-таки выдержало! Но тем, кто будет перевозить что-то в дождь и весом в 500 кг, рекомендую как минимум пропитать дно водоотталкивающим материалом, или еще лучше - проложить тонкий лист стали, посадив его на саморезы. К электрике вообще никаких вопросов, рессора немного поскрипывала на ухабах, но после смазки подшипников проблема исчезла.