Отзывы


Мы хотим стать еще лучше и будем рады любым Вашим отзывам о работе нашего магазина. Свои мнения, пожелания и интересующие Вас вопросы Вы можете прислать нам на почту: avtopricep77@yandex.ru. Мы обязательно рассмотрим все Ваши сообщения и постараемся разъяснить все возникающие вопросы.

Иван 34 года

Прицеп неплохой, но только для отечественных машин. Как по мне, 13-й радиус колес как-то не вписывается в образ мощного прицепа. Кроме того рессора у него слабовата, потому если планируете возить больше 400 кг, добавьте еще 1 лист рессоры. Тент рекомендую покупать сразу высокий, потому как при заявленной высоте 30 см перевозить зимой или под дождем мебель будет практически невозможно. Я себе докупил каркас и тент ПВХ 650 (меньшая плотность - вообще не годится). Еще очень удобно подкатное колесо, но только с поворотным механизмом! К плюсам отнесу высокий подъем прицепа и удачную компоновку электропроводки, защищенную гофром.

Сергей

Идеальный прицеп для перевозки крупногабаритных грузов, подойдет как для работы, так и для отдыха! Оснащен усиленной ступицей и рессорой с амортизаторами, имеет функцию "самосвала" с откидным бортом, а габариты позволяют перевозить среднего типа катер или квадроцикл! Честно, не понимал, зачем покупать отдельно лодочный прицеп, если его габариты такие же, как и у бортового? У 325-го Славича идеальная комплектация. Посмотрим, как он еще себя поведет через год - не треснет рессора и не будет ли ржаветь металл. Менеджеры "Автоприцепа" заверили, что нет, потому и дали гарантию минимум год. Кстати, был приятно удивлен, что не пришлось докупать запаску и защитный брезент.

Виталий К.

Соглашусь с предыдущим отзывом, мне в нем тоже понравилась практичность и простота конструкции. Не знаю, сколько прослужит металл, я его только купил, но в плане эксплуатации мне он очень-таки даже импонирует... Кстати, очень классное дно. Смотрел на фанеру в Кремене и что-то она меня не впечатлила, здесь бакелитовая фанера смотрится как-то надежнее что -ли... В общем, мне модель понравилась, а там посмотрим, как там оно дальше будет...

Евгений З. И.

Для дальних дорог весьма достойный вариант. Во-первых, на наших дорогах по межгороду с одноосевыми прицепами лучше не связываться как минимум с точки зрения безопасности. У знакомых на трассе у прицепа лопнуло колесо - едва ушли от заноса и переворота машины. Во-вторых, торсионная подвеска - это таки вещь в сравнении с рессорами! Я с этим прицепом езжу уже более 2-х лет, и поверьте, даже на снегу или в заносах он меня выручал идеально и неоднократно. Грузите его, чем угодно, хоть картошкой! Этот прицеп неубиваем!

Маринич Антон

В начале выбора прицепа мне показалось, что все они одинаковые. Рессорные варианты с длинной кузова 2 метра стоят в диапазоне 35-45 тыс., хотя за счет чего такая разница в цене изначально была непонятна. На модели Автос остановился по нескольким причинам. Во-первых, быстроснимаемые борта превращают прицеп в платформу (у других моделей в такой же категории откидные только задние и передние борта). Во-вторых, есть регулируемая высота замка дышла. В-третьих, универсальное соединение, не требующее специнструмента, в-четвертых, усиленная ступица с двухрядными подшипниками с минимумом обслуживания. В-четвертых, можно ставить 14-е колеса. Одним словом, это универсальный прицеп.

Марина, 32 года, менеджер по продажам

Я давно работаю в магазине по реализации прицепов и запасных частей к ним. Продажа автомобильных прицепов для легковых автомобилей, которую мы осуществляем, одно из приоритетных направлений. Всем своим знакомым и друзьям я советую только эти прицепы. Компания предоставляет огромный выбор, демократичные цены, множество различных аксессуаров в подарок. Когда я посоветовала купить мужу прицеп именно у нас, то он даже упрекнул меня, что раньше ему не подсказала. Испробовав на практике наши прицепы муж был доволен и теперь использует его при любых поездках, связанных с перевозкой различных грузов.