Отзывы
Мы хотим стать еще лучше и будем рады любым Вашим отзывам о работе нашего магазина. Свои мнения, пожелания и интересующие Вас вопросы Вы можете прислать нам на почту: avtopricep77@yandex.ru. Мы обязательно рассмотрим все Ваши сообщения и постараемся разъяснить все возникающие вопросы.
Олег Романов 32 года
Прицеп полностью отвечает своей цене. За 12 месяцев эксплуатации не появилось ни намека на ржавчину. По поводу мягкости движения соглашусь с предыдущим отзывом - на таких колесах прицеп после 600 кг становится немного неуправляемым, потому или не перегружайте его больше, или ставьте колеса R14. Габариты и маневренность прицепа идеальны - свободно помещаются грабли и лопата (возил на нем даже 2-хметровые профили для забора), при том, что даже в относительно стесненном пространстве дачного поселка разворачиваться очень удобно. Приятным дополнением стала акция на тент! Я уже дважды попадал в проливной дождь - отдать должное, прицеп остался практически сухим.
Иван 28 лет
Сегодня юзал данное чудо техники, и на удивление остался скорее доволен, чем нет. Конечно, отсутствие аммортов дает о себе знать, но с другой стороны толку от них на наших колдобинах, да еще и с грузоподъемностью в 450 кг. Что НЕ понравилось: цена для такого прицепа высоковата. А за что переплачивать около 10 тыс. рублей, если можно взять Кремень с аналогичными характеристиками, но дешевле? Ну сталь тут конечно классная, не спорю. Я уже с этим прицепом умудрился в небольшое ДТП попасть, сталюка только спружинила с легкой вмятиной. Что там по ржавчине потом будет, потом посмотрим. Что ПОНРАВИЛОСЬ: разборная конструкция на петлях таки весьма удобна, во-вторых, таки отличный функционал! Хоть картошку перевози, хоть баранов (или свиней), хоть кучу баклажек пива (тентом только натянуть). В общем, норм прицеп. Имхо, каждому свое, а от добра добра не ищут.
Роман Кириллов
С AvtoS знаком уже давно. Фаркоп стоит давно на случай, если кто сзади прилетит, а когда переезжал, понадобился прицеп (дабы грузовое авто не заказывать). Взял у знакомых эту высокобортовую модель, сам подключил (кстати, инструмент специальный не нужен, а вот с проводкой немного пришлось повозиться), впечатления следующие: управлять удобно, но с задним обзором беда (я по зеркалам езжу редко). Не гремит, не скрипит. После укомплектации просадка позволяет ехать по нашим разбитым дорогам. Себе решил купить такой же. Единственно, что смущала цена, поскольку для прицепа с грузоподъемностью 500 кг не сказал бы, что это слишком дешево, но почитал отзывы о более дешевых аналогах, и все-таки остановился на AvtoS. Да, знакомые уже катаются с ним более 3-х лет, говорят, что кроме небольшого марафета и замены лампочки на фаре больше пока ничего не делали.
Игорь Л. 34 года
Купил себе данную модель из-за габаритов, устраивало практически все, но кое-какие недочеты есть. Во-первых, при езде с прицепом плохо видно край кузова. Проблему с обзорностью решил, установив расширители габаритов (светят вперед белым, назад красным). Прицеп плохо различаем в темноте, несмотря на отражатели, рекомендую светоотражающую краску. Каркас и рама даже с установленным тентом крепкие, но только при условии, если все идеально стянуто. Потому заменил трос крепления тента и поднял фанерой высоту прицепа, чтобы можно было крепить высокий груз к боковым стенкам. Впечатления: подвеска отличная, каркас тента и электрика требуют доработки.
Никита Ольхов 31 год
Всем, кто опасается, что прицеп будет ржаветь после первого же года, рекомендую Кремень! Проверено - прицепу уже больше года, а он только чуть начал ржаветь, причем, в тех местах, где я ободрал краску. Грунтовка эти проблемы решает. Рекомендую доставить еще один лист рессоры, конструкция это позволяет. У самого Волга, добавил волговские ступицы по истечению гарантии и гружу прицеп до 600 кг. Все ок. Да, совет: грузоподъемность прицепа должна быть не более половины веса машины. И если вес прицепа 200 кг, а вес Волги 1500 кг, то сами считайте, сколько можно грузить;)
Кирилл
Уже больше 2-х лет эксплуатирую данный прицеп, впечатления двоякие. С одной стороны, его низкая цена и оптимальные габариты - это его преимущество. Я умудрялся перевозить на нем даже крупные модели квадроциклов (работа такая), но с другой есть претензии к некоторым моментам. Во-первых, подвеска не рассчитана на заявленные 600 кг и даже при 500-х на дороге ведет себя неуверенно (чувствуется перегруз). Во-вторых, пришлось почти сразу менять втулки и сайлентблоки. Потому мое мнение: если вы ездите по ровным асфальтовым дорогам, то этот прицеп оптимален по своим техническим характеристикам. Но для частого использования по внедорожью лучше сразу же поставить хорошие газомасляные амортизаторы. И еще я бы усилил дно. Кстати, знакомые в таком прицепе перевозили на рынок живой скот, правда, дополнительно приварили ограничители.
Марат Горский
Рекомендую. До покупки этого прицепа у меня был одноосный с рессорами и амортизаторами, который по паспорту должен был выдерживать нагрузку 500 кг. Сначала полетели подшипники, перебрал подвеску, заменил втулки, подшипники и сайлентблоки. Потом треснула одна полоса рессоры. Потом я пообщался на форуме и понял, что такого типа прицепы не способны в принципе выдерживать вес в 500 кг, 250 максимум. Купил эту двуосную модель на торсионной подвеске... Тихо, мягко, гружу те же 500 кг (занимаюсь строительством, но в любительских целях, знакомым помогаю) - проблем нет. Да, переплатил 25 тыс. Зато не мучаюсь с постоянным ремонтом.
Вадим 29 лет
Довольно неплохой прицеп для дачи, но я бы не советовал грузить в него больше 600 кг. Хотя у него действительно классная рессорная подвеска и амортизаторы, она отлично отрабатывает ровную дорогу, а вот на колдобинах начинается тряска. 500 кг для этого прицепа в самый раз! Рекомендую фанерный пол сразу оцинковать. Положите стальную пластину 2-3 мм - она придаст жесткость и исключит проблему повреждения фанеры. На таком прицепе можно даже кирпичи возить!
Олег Филлипов 27 лет
Прицеп как прицеп. Среди других моделей его преимущество в недорогой обслуге (изредка нужно смазывать подвижные части осей), и в хорошем качестве металла (если не подделка). Грузоподъемность как для легкого авто, оптимальная, цена кажется немного завышенной. Кто будет покупать, усильте дно, проложив такой же профнастил 1,5 мм - не пожалеете!
Михаил 49 лет
Отличная модель для мелкогабаритных катеров и минияхт! Рекомендую купить также и опорное колесо, в комплете есть лебедка!
Андрей Михайлов 34 года
С семьей часто выезжаем на водохранилище, есть небольшой 4-хместный катер, идеальный для рыбалки или просто детских покатушек, стоял вопрос с выбором прицепа. Данная модель мне кажется оптимальной как по цене, так и по техническим характеристикам. Во-первых, реально грузоподъемность у него 600 кг, во-вторых, установлены усиленные 5-тилистовые рессоры. Ширина прицепа идеальна для прогулочных катеров (у меня Селена). Удачно сделан лафетный фиксирующий механизм. Кстати, покупал этот прицеп здесь, в "Автоприцепе", выбрав этот сайт за тактичное и простое обслуживание со стороны менеджеров. Никакой наигранной улыбки или внимания, никаких попыток что-то навязать и т.д. На прицеп дали 12 месяцев гарантии, но искренне предупредили, что ломаться здесь нечему и встречаются только считанные дефекты в ступице или проводке. Правда, пришлось дополнительно докупить запасное колесо, поскольку у меня авто с 15-м диаметром, а у прицепа колеса конечно маловаты.
Петр 30 лет
Подбирал прицеп по трем параметрам: толстая оцинковка при оптимальной стоимости, габариты не менее 2 метров длиной и 13-е колеса. Езжу на Таврии, которая по паспорту может тянуть прицеп общей массой максимум 500 кг, загружаю прицеп профилем максимум до 300-350 кг - машина едет довольно устойчиво. Единственное что профиль не должен выступать за пределы прицепа более чем на 0,5 метра, иначе у прицепа смещается центр тяжести, что отрицательно отражается на управляемости. Преимущество 13-х колес - я могу запаску с Таврии поставить на прицеп. Ставить 14-е колеса на эту модель прицепа не вижу смысла, поскольку больше 500 кг с его подвеской он не вытянет, нужно усиливать, а смысл, если тогда проще купить двухосную модель? В общем, в качестве рабочей лошадки прицеп достойный и своей цене соответствует.
Харитон 49 лет
Поспорю немного с предыдущим отзывом относительно грузоподъемности... Ну о каких 400 кг речь? Обратите внимание, что дышло не просто приварено, а усилено, как и борта, профилями. Толщина металла раза в два больше, чем у "Прогресса". В общем, я усилил фаркоп, поставил 14-е колеса и гружу щебень, песок и цемент где-то до 700 кг. Правда, у меня Нива и нет больших перепадов высот, потому что с таким весом за спиной катиться с горки никому не советую. За чуть больше года эксплуатации поменял амортизаторы, втулки и подшипники, но у меня прицеп под нагрузкой ездит чуть ли не каждый день, так что свои деньги он отрабатывает на все 100%!
Дмитрий 28 лет
Очень удачная модель для перевозки сыпучих грузов! Прицеп дополнен телескопическим устройством, меняющим и фиксирующим угол наклона прицепа. Я дополнительно установил переднее колесо, загружаю прицеп песком, презжаю к стройке, отцепляю прицеп, с мужиками толкаем его к месту выгрузки, откидываю борт и ссыпаю песок. Очень удобно! Грузоподъемность, правда средняя, но если усилить борта и подвеску, можно грузить до 700 килограмм, если машина позволяет. Из-за габаритов есть некоторые неудобства на дороге - развернуться с таким прицепом проще, предварительно его отцепив, но это единственный недостаток, который был мною замечен.
Денис 28 лет
Отдал предпочтение этой модели из-за габаритов. 1,7 метра - все-таки маловато, а вот 2 метра в самый раз. И даже при своих 2-х метрах вес прицепа практически не ощущается. Для хранения прицепа сделал в гараже тросовую передачу на 2-х блоках, цепляю конец троса на водило, кручу ручку, наматывая на блок трос, и прицеп легко поднимается в вертикальное положение. Кого интересует схема - пишите, пришлю схематический чертеж с размерами! Единственное, может немного маловаты колеса как для наших дорог, но это поправимо.