Отзывы
Мы хотим стать еще лучше и будем рады любым Вашим отзывам о работе нашего магазина. Свои мнения, пожелания и интересующие Вас вопросы Вы можете прислать нам на почту: avtopricep77@yandex.ru. Мы обязательно рассмотрим все Ваши сообщения и постараемся разъяснить все возникающие вопросы.
Юрий 32 года
Для тех, у кого своё хозяйство, прицеп-самосвал – вещь незаменимая. Прицеп не тяжелый, его утащит даже наша девятка. Мне понравилась простота конструкции. Металл добротный. Я за ним особо не ухаживаю, смазываю только. Грузоподъемность меня устраивает – больше 500 кг и необходимости нет перегружать. Сомневался при выборе, но, когда позвонил по телефону, ребята мне объяснили все детали. Рекомендую данную модель! Это лучшее соотношении цены и качества!
Юрий
Для дачи срочно понадобился простой, но надёжный прицеп. Мой выбор пал на Титан 2013-03. Он разбирается, в комплекте есть тент, дуги и колёса. Делают эти прицепы в Липецке. Крепления колёс и оси нормальное. Фары лучше заменить на диодные(без диодов у меня компьютер отсекает поворотники и стопаки ). После покупки ребята помогли с постановкой на учет в ГИБДД. Грузоподъемность по инструкции 550 кг, но есть запас прочности. Испытано лично. Выдерживает и больше. Немного проседает, но нигде не цепляет. Вожу на нём все: от бревен до песка. Дуги со временем загибаются, но прицеп себя оправдал в первый же сезон. Голова теперь не болит, где нанимать газель. Теперь с ним езжу везде – на дачу, рыбалку, семейный отдых. Габариты прицепа позволяют взять все необходимое. Даже тёща в нем ночевала на матрасе.
Юра Панченко 32 года
Жаль, что ход амортизаторов не такой большой. Рессорная подвеска однозначно лучше, чем резиножгут. Дорожный просвет маловат. Каркас прочный и лёгкий, выдерживает заявленный вес. Есть защита от коррозии(как я понял полностью оцинкована рама и снаружи и внутри. Ручная лебёдка, которая входит в цену делает эту модель очень удобной. Нормальное качество для перевозки лодки. Смысла переплачивать за бренд нет.
Дмитрий Шевцов 31 год
Общие впечатления от прицепа положительные: рама сварено грамотно, усиленное дышло, проводка работает. Возил на нём полтонны при 120 км/ч – полёт нормальный. Но если вы новичок, то советую ехать не более 80 км/ч. Делал недавно ремонт в квартире, сэкономил на доставке. За такую цену недостатков нет.
Владимир Корноухов 38 лет
Приобрел прицеп Титан 1713-03 в полной комплектации (рессоры, амортизаторы, проводка, фонари, крылья с креплениями, влагостойкая фанера, ось, все болты для колес, гайки для сборки и даже все катафоты). Все собрал и поехал регистрировать. При постановке на учёт гаишники все одобрили и поставили на учет. Из плюсов отмечу неплохой показатель грузоподъемности, цена и размеры. Минус – крепления амортизаторов, которые не внушают доверия. В общем за такие финансы – нормальный агрегат. А у кого руки из нужного места растут, тот доработает.
Алексей Говорухин 35 лет
Купил себе такой весной 2017 года. Привлекли цена и размер. Свою работу выполняет хорошо. Эксплуатирую его с начала весны до конца осени каждый божий день. Загружаю по 300-400 кг. Езжу по дорогам московской области. Его главные преимущества в том, что он сделан из профильной трубы, я наварил побольше перемычек и сразу покрыл антикорозийкой. Тент с каркасом – дополнительная плюшка, но на морозе дубеет, на морозе лучше не одевать и не снимать.
Филимонов И., 47лет
Всем мне нравится этот 255-й но я бы сделал его ещё мощнее – побольше сечение балки и ещё одну полосу на рессоры. Просто металла не получается тянуть полную загрузку – нива тянет бо 1,5 тонны а прицеп не берёт столько. Зато лёгкий и под другие задачи годный – вожу и мебель людям и скотину иногда даже бывает.
Орлов Р.
Занимаюсь ремонтом всякой мототехники – лыжи очень выручают. Взял такой как дела пошли в гору и уже неловко забирать «дрэгстары» по 30тыс.зел на старом самопале с битой краской. На это вкатывется даже Урал с коляской (пару раз было), а харлеи даже смотрятся неплохо на фоне сияющей оцинковке. Короче клиенты довольны и я тем более.
Ладога Анатолий, 52 года
Десять лет держу ферму и этот прицеп мне уже как необходимость – стали заказывать рестораны а к ним на «зелёном ржавике» уже неловко, вот взял в кредит этого красавца, так отношение быстро сменилось. Теперь я им партнёр. Про сам прицеп могу говорить долго, но в итоге одно – бери, не пожалеешь. Очень плавный, крепкий и берёт столько сколько положишь.
Новиков Самвел
Испытал на всех видах груза – от минваты до канализационных люков. Лёгкое возит на ура, а вот металлоломом грузить не советую – борта не предназначены, может выгнуть. Но аккуратно если, не наваливать на борт то модно утянуть до 700кг по асфальту. Лучше всего водить средний вес и лёгкое тогда я думаю что будет вечный.
Иванов Валентин, 49
Купил здесь потому что цена больше всего подходит. Ничего особенного не делал с ним, не грузил полностью ни разу за год так он у меня как новый остался хотя цепляю минимум раз в неделю. Вожу в основном чистое и не тяжёлое так что про выносливость не знаю но судя по металлу надёжен.
Борис Михайлов
Вожу свой двухместный катерок на прогулки по Неве, нечасто бывает, но по навигации 2-3 раза в месяц. Из хорошего – цена, лёгкий, оцинковка, идёт легко, идеально подходит под мой водный транспорт. Из того что не нравится – нет аморта, но если ехать небыстро и по ровной дороге то и не заметно что есть прицеп. А на ухабах бывает и трухнёт.
Желудь Илья, 29лет
Простой надёжный приwепчик, купили с отцом вскладчину под хознужды и для дачи. Покрывает все потребности если только не бизнесом заниматься. Да и по бизнесу можно возить в небольшой магазин товар или на рынок коробки какие-то. На удивление ровно идёт порожняком, думал будет прыгать.
Рябинин Антон Владимирович
Этот прицеп под тент самое оно для меня, я тент вожу на привязи сбоку упакованным – между городами если ехать так чтобы под дождь не попасть. До Славича у меня был наполовину самопальный и никак не мог ему ума вставить – не мог отрегулировать амортизаторы чтобы не трясло. Здесь амортизаторы подобраны под модель и едет когда загруженный плавно как двухосный.
Николай Берг, 40лет
Автос АФ-34 купил исключительно для квадрика, рейки сделали на гаражах. Храню зимой и летом прямо на стоянке под тентом – никто не знает что там стоит квадрик а от дождя и снега закрывает как бутылка с пробкой. На привязи у паджерика проезжаю даже по лесной дороге – не трусит, дорогу держит. Хвалю за простую и надежную конструкцию.