Отзывы


Мы хотим стать еще лучше и будем рады любым Вашим отзывам о работе нашего магазина. Свои мнения, пожелания и интересующие Вас вопросы Вы можете прислать нам на почту: avtopricep77@yandex.ru. Мы обязательно рассмотрим все Ваши сообщения и постараемся разъяснить все возникающие вопросы.

Русич 325-й подсмотрел у соседа по гаражу. Он вообще все вопросы какие только есть решает им - и по даче, и по мебели и по овощам на зиму, а хранит его на улице ибо оцинковка да ещё и под тентом. Цена конечно не копеечная, но я взял кредит на половину суммы и это вполне доступно.

Купил под эту весну на хозработы - запланировали загрузить огород чернозёмом с поля которое в 12 км от нас. Посчитал, что оплата доставки будет в 30тыс, решил добавить ещё 10, взять прицеп-самосвал и возить сам. Берёт 800кг, 10 ходок это почти Камаз. За 30 ходок мой прицеп себя окупил.

Искал специально с маленькими бортами чтобы удобнее было грузиться - AF23AB как раз подошел. В основном им пользуется тесть - профессиональный дачник. А я беру когда выезжаем за город, в короб входит спокойно 4 взрослых горных велосипеда.

В прошлом году мне достался катер “Орфей-49” еще советской сборки в отличном состоянии. встал вопрос с прицепом, тесть посоветовал выбрать из Славича, я взял с запасом вариант на 5,2 метра. Тягаю Мерседесом-вито, едет гладко, не трясёт.

На ферме - незаменим. Из плюсов - выдерживает 700кг несмотря на заявленные 400. Цинк добротный, фанера тоже, ходовка не люфтит. Из минусов - к нему нужен внедорожник, сам не поедет, “жигулей” будет маловато. Я тягаю хозяйственным пикапом “Грейт волл” на 2,2л дизель - тогда едет с 400-500кг и по грунтовке и по асфальту. За тент в комплекте - отдельное спасибо всем.

Взял 34АВ от Автос из-за надёжности - весь год на моих глазах его насиловали металлоломщики, грузили с горой и так не смогли “убить”. А я как раз участок купил и решил землёй заниматься, ферму разводить. Вот и первая моя механизация этот прицеп. Действительно крепкий и надежный цинк.

Этот прицеп у меня второй сезон и всё больше нравится. Покупал для перевозки мотоблока (сдаю в аренду) специально с “лыжами” в комплекте. Теперь сдаю ещё бетономешалку, трамбовку, генератор на 25Квт и мини-каток - всё вожу этим прицепом (27АВ), мне расходы на доставку выходят сущие копейки и не нужно покупать микроавтобус пока что.

Русич 203-й был куплен исключительно под квартирные окна и окупил себя за один сезон. Плюсы - цена, лёгкий, надёжный. Минусы - без груза, то есть пустой когда подпрыгивает, когда нагружаешь амортизатор включается и едет хорошо. Тент не брал. Менять не буду, приловчился полностью к этому и даже полюбил.

03.03.2017 приобрели по безналичному расчету в этом магазине прицеп Русич 253 для доставки стандартных дверей к месту установки. Дверь полностью входит в горизонтальном положении в кузов и закрепляется на каркасе (каркас делали сами). ключевые моменты - толщина металла, дорожный просвет и размеры тента соответствуют заявленным.

Да, прицеп хорош за свои деньги. Перевезли всю квартиру на нем, а ему хоть бы хны. Что понравилось: дешевле аналогичных.

АвтосАС19АВ — мой не первый прицеп, а уже наверно десятый. Я хорошо знаю что такое надёжные дышла и толстые борта и сколько проходит коробка могу сказать на глаз и очень точно. 19АВ будет катать не меньше 15 лет если вовремя, р

Рекомендую покупать этот прицеп сразу с подкатным колесом и комплектами замков! Колесо я оценил, когда нужно было подкатить к машине прицеп, груженый 700 кг кирпичом. Поверьте, 3 человека сделают это с легкостью, но только при условии наличия колеса. Комплекты замков с петлями пригодятся для разгрузки мешков или сыпучих материалов. В целом, прицепом доволен. Эксплуатирую его уже и в хвост, и в гриву, и кирпич на стройку вожу, и песок с цементом - пока не подводил. Пришлось только сталью усилить дно. Подвеска мягкая, не скрипит, но уже раз пришлось менять сайлентблоки. В маневренности удобен тем, что у этой модели прицепа оптимальная длина дышла, позволяющая поворачивать под 90° и разворачиваться на двухполосной дороге.

Поспорю с предыдущим отзывом. Знакомые купили его еще полгода назад и никаких проблем с электрикой нет и близко! Прицеп катает в сырую погоду вот уже который день, но все работает как часики! Доставить верхние габариты - мысль хорошая, с ней и соглашусь. А в остальном хороший прицеп! С каркасом - так нефиг его перегружать! И не будет никаких проблем с каркасом:)

За такую цену, по-моему, это отличный вариант прицепа на все случаи жизни! 2-х метровая длина позволяет перевести профнастил и гипсокартон - проверено! Амортизаторы - не знаю, какие в комплектации, но после загрузки этак с 10 мешков цемента просадка прицепа позволила проехать по нашим проселочным с колеей дорогам. Клиренс реально огромный!!! Смотрел аналоги - все на 5-10 тыс. дороже, но смысл переплачивать? Кто сомневается, может по периметру обшить кузов профилем и усилить раму, но поверьте, больше 600-700 кг вы в него все равно не погрузите (вес ВАЗа - 1000 кг, вес Волги или Нивы - 1,3-1,5 тонн), а существующая конструкция 600 кг выдерживает свободно.

Надоело чинить старый прицеп, в котором постоянно выходила из строя резино-жгутовая подвеска, потому обратил внимание на "Кремень 1800А". Пусть у него не торсионная подвеска, а рессорная, но наличие амортизаторов обеспечивает плавное движение как для наших дорог. У меня Славута и она вполне справляется с даже перегруженным прицепом, хотя на подъемах бывает сложно, потому у кого авто с объемом 1,2, более чем 350 кг грузить не советую (по паспорту 250), хотя грузоподъемность у прицепа 600 кг, но для такого веса ему нужны колеса побольше и машина с большим весом. Жаль, что не оборудован тормозами, а так классный прицеп!