Отзывы


Мы хотим стать еще лучше и будем рады любым Вашим отзывам о работе нашего магазина. Свои мнения, пожелания и интересующие Вас вопросы Вы можете прислать нам на почту: avtopricep77@yandex.ru. Мы обязательно рассмотрим все Ваши сообщения и постараемся разъяснить все возникающие вопросы.

Гаврилов А

Русич 203-й был куплен исключительно под квартирные окна и окупил себя за один сезон. Плюсы - цена, лёгкий, надёжный. Минусы - без груза, то есть пустой когда подпрыгивает, когда нагружаешь амортизатор включается и едет хорошо. Тент не брал. Менять не буду, приловчился полностью к этому и даже полюбил.

Фирма “Окна-Евростиль”

03.03.2017 приобрели по безналичному расчету в этом магазине прицеп Русич 253 для доставки стандартных дверей к месту установки. Дверь полностью входит в горизонтальном положении в кузов и закрепляется на каркасе (каркас делали сами). ключевые моменты - толщина металла, дорожный просвет и размеры тента соответствуют заявленным.

Валерий

Да, прицеп хорош за свои деньги. Перевезли всю квартиру на нем, а ему хоть бы хны. Что понравилось: дешевле аналогичных.

Романов Алексей

АвтосАС19АВ — мой не первый прицеп, а уже наверно десятый. Я хорошо знаю что такое надёжные дышла и толстые борта и сколько проходит коробка могу сказать на глаз и очень точно. 19АВ будет катать не меньше 15 лет если вовремя, р

Виктор Самойлов

Рекомендую покупать этот прицеп сразу с подкатным колесом и комплектами замков! Колесо я оценил, когда нужно было подкатить к машине прицеп, груженый 700 кг кирпичом. Поверьте, 3 человека сделают это с легкостью, но только при условии наличия колеса. Комплекты замков с петлями пригодятся для разгрузки мешков или сыпучих материалов. В целом, прицепом доволен. Эксплуатирую его уже и в хвост, и в гриву, и кирпич на стройку вожу, и песок с цементом - пока не подводил. Пришлось только сталью усилить дно. Подвеска мягкая, не скрипит, но уже раз пришлось менять сайлентблоки. В маневренности удобен тем, что у этой модели прицепа оптимальная длина дышла, позволяющая поворачивать под 90° и разворачиваться на двухполосной дороге.

Виктор 31 год

Поспорю с предыдущим отзывом. Знакомые купили его еще полгода назад и никаких проблем с электрикой нет и близко! Прицеп катает в сырую погоду вот уже который день, но все работает как часики! Доставить верхние габариты - мысль хорошая, с ней и соглашусь. А в остальном хороший прицеп! С каркасом - так нефиг его перегружать! И не будет никаких проблем с каркасом:)

Роман Борисов 34 года

За такую цену, по-моему, это отличный вариант прицепа на все случаи жизни! 2-х метровая длина позволяет перевести профнастил и гипсокартон - проверено! Амортизаторы - не знаю, какие в комплектации, но после загрузки этак с 10 мешков цемента просадка прицепа позволила проехать по нашим проселочным с колеей дорогам. Клиренс реально огромный!!! Смотрел аналоги - все на 5-10 тыс. дороже, но смысл переплачивать? Кто сомневается, может по периметру обшить кузов профилем и усилить раму, но поверьте, больше 600-700 кг вы в него все равно не погрузите (вес ВАЗа - 1000 кг, вес Волги или Нивы - 1,3-1,5 тонн), а существующая конструкция 600 кг выдерживает свободно.

Валентин 41 год

Надоело чинить старый прицеп, в котором постоянно выходила из строя резино-жгутовая подвеска, потому обратил внимание на "Кремень 1800А". Пусть у него не торсионная подвеска, а рессорная, но наличие амортизаторов обеспечивает плавное движение как для наших дорог. У меня Славута и она вполне справляется с даже перегруженным прицепом, хотя на подъемах бывает сложно, потому у кого авто с объемом 1,2, более чем 350 кг грузить не советую (по паспорту 250), хотя грузоподъемность у прицепа 600 кг, но для такого веса ему нужны колеса побольше и машина с большим весом. Жаль, что не оборудован тормозами, а так классный прицеп!

Петр Денисов 40 лет

Прицеп нормальный, но завышены данные по техническим характеристикам. Советую усилить по бокам борта профилем, потому как родной металл немного слабоват. Также замечу, что использование тента усиливает лобовое сопротивление, что отрицательно влияет на расход топлива. Переделать его под "длинномер" (нужно было свыше 6 м) невозможно. Плюсы: мягкая подвеска - хрупкий груз перевозится в целости и сохранности. Нет шплинтов, болтовое соединение упрощает жизнь. С проводкой все более-менее - летом себя показа на ура (проверял оплетку), осень пока тоже без вопросов (не отсыревает). Резюме: прицеп на 4+.

Миронов Егор

Всегда считал, что торсионная подвеска - самая лучшая, пока не довелось пару раз поездить с прицепом типа Славича. Даже отсутствие амортизаторов нисколько не мешает данной модели аккуратно преодолевать колею проселочных размытых дорог. Сейчас у меня 255-я модель, поскольку она наиболее подходит мне по габаритам, . А в остальном все прицепы одинаковы - листы не менее 1,5 мм, 4 листа рессор (я бы усилил, если кто будет перевозить вес больше 500 кг). Модель опрокидываемая, то есть с откидным задним бортом и опрокидывающим механизмом. Кстати, здесь достаточно симпатичная цена (чуть дороже, чем на сайте, правда). Я видел версию с рессорно-амортизаторной подвеской за 60 тыс. рублей, правда и рессора была 8-милистовая.

Ренат Олегович

Считаю, что уж если покупать прицеп, то уже с полной комплектацией. Эта модель меня заинтересовала прежде всего ценой и отзывами. Пока еще недолго езжу с прицепом и использую его аккуратно (несколько мешков цемента, мебель иногда, металлолом, картошку), стараюсь не перегружать, потому насколько он лучше других моделей, не скажу. Но к оцинковке и креплению пока претензий нет. С электрикой тоже все норм. Советую купить подкатное колесо и обязательно тент!

Ренат

По отзывам ничего плохого о данной модели не нашел. Мало того, производитель говорит, что втулки и подшипники не требуют обслуживания. Ну что ж, проверим. Пока езжу с этим прицепом по городу, нравится его маневренность и плавность хода. Думаю, что зря не обратил внимание на модели с функцией самосвала - здесь её нет, а при таких габаритах прицепа это не очень удобно.

Руслан Романов

Не знаю, почему на сайте написали, что прицеп бортовой, если он лодочный. Правда, я себе именно такой и искал. Жаль, нет амортизаторов, без них прицеп идет немного жестковато, но рессора в 5 листов - это нечто! Такую подвеску ставят на прицепы грузоподъемностью свыше 700 кг! Хотя предельный вес заявлен в 400 кг, перевозил лодку весом 550 кг на кроссовере без проблем. Единственное, что посадка очень низкая.

Ч. Алексей

Нормальный прицеп, как и остальные из этой категории. Универсальный, быстро разбирается, но именно эта модель идеально для перевозки крупногобаритных грузов. Купил такой родителям в село на Жигули, пару месяцев они на нем траву и корм возят, в город в сентябре картушку на продажу возили. По их словам, вроде бы довольны

Дорохов Сергей 43 года

Перевозил на этом прицепе мебель и строительные материалы. Скажем так, о грузоподъемности в 1000 кг речь не идет, рессоры немного слабоваты, но 400-500 кг можно погрузить. Из ухода только смазывал подшипники и кое-где грунтовал борта, где краску стер. Удивительно, но за больше года эксплуатации остались в нормальном состоянии амортизаторы. Кстати, тент из ПВХ 650 действительно круче брезента! Был раньше брезентовый тент - зимой под снегом сильно намокал, ПВХ зимой показал отличный результат!