Отзывы


Мы хотим стать еще лучше и будем рады любым Вашим отзывам о работе нашего магазина. Свои мнения, пожелания и интересующие Вас вопросы Вы можете прислать нам на почту: avtopricep77@yandex.ru. Мы обязательно рассмотрим все Ваши сообщения и постараемся разъяснить все возникающие вопросы.

оцинковка по всему борту это сказка конечно. До этого «Русича» был у меня дедовский, металл хороший а к крузеру не подцепишь – стрёмно. Вроде и есть а вроде и нет его. Купил здесь новенький в цинке и езжу когда никогда зато как на парад плюс тент если что тоже подкупил. Как самосвал очен удобен для погрузки всякого вело-мото.

самосвальные качества на высоте – проверил. Точнее сначала проверил как водится на соседском а потом купил. Конечно штука для работы, не для гидроциклов, рабочая лошадка плюс я сам ей расширил функции – поставил на петли передний борт теперь он откидной и вожу бывает по 6 метров длиномеры по сельским дорогам .

Это мой «помощник шабашника» - деньги зарабатываем вместе. Для работы по городу (ремонт квартир) надобится 2-3 раза в неделю то есть часто. И я большой молодей что взял именно Автос – в пропорции цена/толщина металла он однозначно круче остальных. Есть потолще, подешевле, подороже, но это мне – оптимал.

Купил этот прицеп в прошлом году для перевозки сеток с птицей с фермы на рынок по совету соседского фермера-свиновода. Он на нем свиней возит и доволен был по уши. Мне тодже нравится, хоть и стоит дороже многих но не даром так – металл толще, ход плавный, сказывается амортизатор. Плюс жесткий каркас, запаска – вещи полезные, на раз выручили.

Поставил пирамиду, вожу окна и двери. Кто будет так делать – не верьет фанере, варите добавочные балки снизу и крепите на сквозные болты, иначе вырвет. Но не для пирамид, но мне понравился ход и оцинковка и вот решил оборудовать. В работе 3 года, всё нормально, менять не собираюсь, . длину берёт до 6 метров.

Чехол смотрится просто отпадно – для водного байка в самый раз. Выбирал между этим и синим тентом но тут всё очевидно – отпуск должен радовать и я выбрал красивый. За 1,5 года вид не потерял, дождя-ветра не боится. Есть заметная разница на скорости – аэродинамика почти как у машины, сопротивления минимум, идёт очень плавно и не тянет на движок.

Удобный, особенно штатная лебёдка. Несмотря на то что нет амортизатора, если масса лодки больше 300 кг то идёт очень плавно по кольцевой, но по грунту и пересечение нужно ехать аккуратно – по ямам он не очень. Конструкция лёгкая, поворотливый. За 2 года ничего не заклинило, провода на электрике добротные на удивление.

Да, посадка низковата, мне не всегда удобно бывает заехать туде куда хочется заехать для дикой рыбалки. Приходится искать водные пути, но это не такая уж и проблема. На асфальте 470-й ведёт себя предсказуемо, не болтается, лебёдку за 4 года не заклинило ни разу, по электрике вопросов нет.

Это мой второй прицеп из магазина “автоприцеп77”, первого на практике оказалось мало. Точнее появились потребности бережно возить новую корпусную мебель. Что нравится - амортизатор который не даёт прыгать и дребезжать даже лего груженному прицепу.

Выбирал между этим и 325-м. 325-й конечно хорош, но мне в гараж не влезет. езжу с 255-м полгода и хвалю себя что взял тент сразу - резко поднялись заказы на перевозки в дождь и по снегу. Сам прицеп годный, металла не пожалели, тяжеловат, но Нива вполне тянет 70км/ч груженый мебелью.

Использую дважды в году когда собираю сухостой на дрова и привожу домой. 5 ходок на нем мне хватает топить дом всю зиму. Была бы мощнее рама - грузил бы больше, сэкономил бы одну ходку. Но те что мощнее стоят в полтора раза дороже а этот по цене в самый раз.

Взял на ферму вместо малого трактора, возить всякую хозяйственную чепуху - от мешков с мицелием до боя кирпича, в общем всё что сможет вытянуть жигуль. по грузоподъемности не скажу, грузим всегда “на глаз”, а как самосвал работает быстро, даже сырую глину легко скинуть можно - ось высокая.

Первый раз себя похвалил за то что купил этот прицеп когда перевозил цех в другое место. Второй раз я снова себя похвалил когда увидел насколько убито выглядят прицепы с алюминиевыми бортами которые в работе. На 203-м металл надёжный как в общем на всех «русичах» и главное вида не теряет так что не стыдно на дорогие заказы с ним заявляться.

Эту модель выбрал из-за крышки. Моя фирма ремонтирует дорогую технику - квадрики, гидроциклы, мотоциклы и доставлять нужно быстро, а без обтекаемого чехла весь поезд едет хуже и болтает уже на скорости 75-80км/ч. С крышкой - совсем другое кино, едем до 100км/ч и на хвосте стабильно. Плюс конечно же запаска в тему.

Самый крепкий из всех что у меня были – 20 лет езжу с прицепами, сменил уже штуки 4 наверное и думаю что этого хватит лет на 10 не меньше. борта неубойные вообще, тяжёлые, вся рама мощная. Вожу металл и цемент, нет проблем – как самосвал работает четко, электрика не клинит (хотя ей ещё и рано клинить). 1,6 металл на кузове плюс оцинк это значит будем работать долго.